Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата по счетчику электричества
Добрый день. Вопрос по Мосэнергосбыту. Платим по счетчику, но в квартире не проживаем и поэтому платим нерегулярно. Показания тоже не получается передавать регулярно. Но по счетчику все оплатили. Мосэнергосбыт из-за отсутсвия ежемесячных показаний насчитал среднемесячные платежи, как добиться того, чтобы они пересчитали платежи все-таки по счетчику, а не по средним показателям?
а если электроэнергию отключат, в связи с тем что они уже насчитали среднемесячный показатели? по телефону данный вопрос они отказались решать. Правомерно ли это?
здравствуйте, зарегистрируйтесь в личном кабинете Мосэнергосбыта. Там можете обратиться в их техподдержку с данным вопросом. Также обратитесь лично в Мосэнергосбыт или по телефону с просьбой осуществить перерасчет на основании показателей счетчика.
Удачи Вам
С уважением,
Мельников Юрий
Здравствуйте. Вам следует обратиться в Мосэнергосбыт (можно письменно) с требованием провести сверку расчётов. При этом принесите все имеющиеся показания счетчика за то период, за который Вам начислено по среднемесячному потреблению. Я думаю, проблем возникнуть не должно.
Но если вдруг откажут, имеете право обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру с заявлением о неправомерном начислении за потребленную электроэнергию.
нет, отключение электроэнергии в данном случае будет неправомерно