Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть свои деньги?
Добрый день! У меня случилась следующая ситуация. 8 дней назад я пришла в Сбербанк чтобы положить наличные деньги через банкомат к себе на карточку. Автомат благополучно забрал мои средства , после чего на экране появилась информация , что деньги не могут быть начислены на мой счет из-за технического сбоя, затем он ( банкомат) выдал мне чек. Я обратилась в банк на следующий день по совету сотрудника данного отделения, который сказал, что деньги могут прийти мне на счет через день. Но ничего не поступило до сих пор... Я обратилась в службу поддержки клиентов Сбербанка с заявкой на возмещение средств, где мне ответили, что данные случаи рассматриваются от 5 до 30 дней. После этого я звонила еще раз, но как и прежде мне толком ничего не ответили, кроме того, что ждите, средства вам вернут. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я подать жалобу на Сбербанк на возмещение морального ущерба?
Нет, не можете. Сначала Вам необходимо дождаться ответа банка на Ваше заявление о возврате денежных средств. Как правило, Сбербанк не отказывает. Сама лично сталкивалась с таким. Служба безобасности банка проводит расследование, и деньги возвращают.