Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сломавшегося телефона, не прошло 14 дней с момента покупки
Много похожих вопросов. Купил телефон, прошло сейчас 10 дней с момента получения, телефон умер своей смертью. Хочу его вернуть. Ситуация осложняется тем что купил в интернет-магазине, там по телефону сказали чтобы я ехал сначала в сервис. В сервисе тоже всё непросто: там у них какие-то выходные, больничные, работников нет, короче к моменту моего обращения пройдёт 14 дней (т.к. не работает сервис сейчас).
Должен ли я впринципе ехать в какой-то сервис сам если такая ситуация?
Как организовать возврат если у этого магазина нет пунктов приёма-доставки, а доставку мне делали на дом?
Что отвечать хамоватому менеджеру, когда он посылает меня ехать сначала в сервис, дабы установить что это производственный брак?
Здравствуйте, Роман!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В связи с тем, что у интернет-магазина нет пунктов приема-передачи, Вам необходимо направить письменное (заказным письмом с уведомлением) требование магазину о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Требование направляйте по юридическому адресу магазина (он может быть указан в товарном чеке, на сайте магазина и т.д.). При этом продавец обязан дать Вам ответ в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). А дальше, если ответ будет отрицательным либо вообще не получите никакого ответа от продавца — обращайтесь в суд.
В сервис ехать самостоятельно Вы не обязаны. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Требование о соблюдении 14-дневного срока на Ваш случай не распространяется.