8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Косметические товары + техника

Добрый день, подскажите такую информацию, у нас магазин с проф косметикой по уходу за волосами(красители,шампуни, средства для укладки волос), так же имеется техника.

Эти товары приобретают мастера для салонов красоты, плойки,машинки для стрижки волос, фены считаются профессиональными(то есть по сути этот товар не личной гигиены,по скольку используется в салонах красоты).

Подскажите, имеем ли мы право на обмен этого товара?

, Виктория, г. Краснодар
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Добрый день, Виктория! А почему нет? Цель использования товара не имеет значения. Гарантия ведь на него наверняка есть.
П.1 ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В Вашем случае просто напрямую будут применяться нормы ГК, т.е. товар используется не для личных целей.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

А техника которая у нас продается не является сложным техническим товаром?

Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

Подскажите еще, гели для наращивания,шампуни и красители, если клиент приобрел и через день приходит и говорит что такой цвет имеется или оттенок хочет теперь другой, упаковка не повреждена,внешне все хорошо, но откуда мы можем быть уверены в том, что к примеру краситель не пролежал всю ночь на батарее ?

Должны ли мы в таком случае менять товар?

Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Семейное право
Или могут ли без моего согласия вынести из дома технику, мебель и т
Добрый день, могут ли судебные приставы изъять имущество(дом, он у нас единственный) в счёт оплаты кредита. Или могут ли без моего согласия вынести из дома технику, мебель и т. Д?
, вопрос №4058109, Наталья Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали
Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024. 09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче. Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ. Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.
, вопрос №4057499, Антон, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.03.2015