Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте. 2 марта я сделала предоплату в интернет магазин за пуховик. Но моего размера не оказалось, хотя в каталоге он был и предоплату взяли. До сих пор мне не возвращают деньги. Я уже каждый день по несколько раз в день звоню, но уних разные отговорки. Несколько раз говорили,что деньги уже отправили. Вчера, в пятницу звонила, сказали, что деньги перевели в четверг. Но ничего опять нет. Деньги я переводила банковской картой через Яндекс кошелёк. У девушек-операторов ничего выяснить не удается, они ссылаются на бухгалтера, а с бухгалтерией я связаться не могу. Интернет магазин известный, называется "Мир вашей семьи". Как мне быть?
- Screenshot_4.png
Добрый вечер, Ирина Федоровна
Напишите претензию продавцу с требованием возврата денег и направьте заказным письмом с уведомлением о вручении, описью вложения и объявленной ценностью.
При общении по телефону, пригрозите жалобой в роспотребнадзор.
Если на претензию не будет ответа или не вернут деньги, то пишите жалобу в роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
Спасибо за ответ. Придется так и сделать.