8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Добрый день! Приобрела телефон по объявлению с рук, телефон на гарантии, есть чек. Но он сломался, хочу обратится в магазин и требовать возврат уплаченных средств. Но телефон был куплен по карточке (дебетовой). Обратится к человеку у которого я покупала телефон нет возможности. Как поступить в данной ситуации? Могут ли мне вернуть деньги наличными или на мою банковскую карту? Обменивать на аналогичный или другой с доплатой не хочу.

, Александра, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Приобрела телефон по объявлению с рук, телефон на гарантии, есть чек. Но он сломался, хочу обратится в магазин и требовать возврат уплаченных средств. Но телефон был куплен по карточке (дебетовой). Обратится к человеку у которого я покупала телефон нет возможности. Как поступить в данной ситуации? Могут ли мне вернуть деньги наличными или на мою банковскую карту? Обменивать на аналогичный или другой с доплатой не хочу.
Александра

Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Самостоятельно вы не можете установить -существенный или не существенный это недостаток, он должен быть определен либо по обозначенным условиям либо по заключению СЦ, эксперта.

Таким образом на данный момент, права на возврат денег у вас нет!

Вы имеете право требовать только устранения недостатков в товаре.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо за ответ. Но вопрос заключается в том каким образом будет осуществлен возврат денежных средств?

Спасибо за ответ. Но вопрос заключается в том каким образом будет осуществлен возврат денежных средств?
Александра

Законом о защите прав потребителей не регулируется данный вопрос. У продавца есть обязанность вернуть денежные средства. Требовать этого вы можете как наличным способом, так и безналичным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2015