Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть товар
Возврат в магазин игровой приставки сони плей стейшен на 13-тый день. Товар без недостатков. Просто не понравилась тому, кому покупали.
К сожалению, по этому вопросу я не смогу Вас проконсультировать, так как являюсь специалистом в другой области. Рекомендую Вам задать вопрос пройдя по ссылке и заполнив соответствующие поля (есть возможность задать БЕСПЛАТНО), просто скопируйте туда Ваш вопрос: http://pravoved.ru/newquestion">http://pravoved.ru/newquestion Прошу прощения. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Я дежурный юрист сервиса Правовед.RU? Готовы начать консультацию?
Да
Вопрос см выше
Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос по ссылке: http://pravoved.ru/newquestion">http://pravoved.ru/newquestion
Здравствуйте, Елена.
если товар не имеет недостатков, учитывая что игровой приставки является технически сложным товаром, вы не имеете право возвратить его даже если с момента продажи прошло менее 15 дней. поэтому вам придётся пользоваться им или искать технические недостатки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
конечно если вы не покупали товар дистанционным способом.
спасибо. Я так и предполагала, но огорает то, что немотря на то что товар приобретался в сетевом магазине, вернуть товар и подать претензию можно, со слв продавцов, только в том городе, где он покупался. Мы специально приехали из Самары в Саратов, чтобы вернуть товар.(игровая приставкапокупалась в период командировки) Можно ли сослаться в претензии на дефект, наприм сильно греющуюся поверхность приставки при использовании. Потребовать возврат денег в течение 10 дней и указать про. Пециальный приезд в город, отдав копию билета жд. Можно д ли в этом случае надеяться что проверить не успеют и вернут деньги. И. Ожно ли указать срок не 10 дней а 4 например в виду обстоятельств?
?