8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязателен ли фискальный регситратор в терминал оплаты за услуги прачечной

Добрый день! Открываем бизнес - прачечная для населения (физ и юр лица). Оплата услуг будет проходить через терминал. Терминал принимает оплату только услуг прачечной. Подскажите, пожалуйста, обязателен ли фискальный регистратор. ЕНВД.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Евгений Исмаилов
Евгений Исмаилов
Юрист

Добрый день! Данный вид деятельности относится с бытовому обслуживанию населения и фискальный регистратор не обязателен. Но вы обязаны выдавать квитанцию (товарный чек), по которому можно будет идентифицировать вид услуги, исполнителя, адрес, дата оказания услуги.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за быстрый ответ, Евгений!

А если на упрощенке (хотим переходить на ЕНВД), то тоже можно обойтись квитанцией?

при упрощенке нужны будут квитанции (бсо) пронумерованные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И якобы оплата услуг уже после поступления на мой счет возвратной суммы
Пострадала от Финико, звонят юристы одной компании, которая по интернету пробивается, как нормальная, отзывов плохих не нашла. Предлагают заключить договор на оказание услуг, якобы у них есть рычаги и успешный опыт возврата средств. Никаких доп счетов открывать не нужно, возврат на любой мой существующий счет. Оплата их услуг - 15% при успешном поступлении возвратной суммы на мой счет. В договоре не нашла ничего криминального, кроме того, что нужно внести паспортные данные. Якобы они обращаются в международную организацию, у которой есть доступ к серверам Финико. Если мои данные там находят, то они пишут от меня требование на возврат. Никаких предоплат, оплат страховок, открытия доп счетов. Только подпись договора, с указанием паспортных данных. И якобы оплата услуг уже после поступления на мой счет возвратной суммы. В чем подвох? И может ли это быть правдой?
, вопрос №4693614, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Исполнительное производство
И если я щас оплачу займ, то когда придет уведомление о фссп на гос услуги, если я им отправлю справку о
Здравствуйте! Брал займ, по договору цессии он перешел к новому кредитору. В анкете при заполнении займа был указан неверный адрес прописки, хотя я всегда все проверяю. Новый кредитор говорит что отправили заявление на вынесение судебного приказа. Когда сроки обжалования закончатся, придет ли мне уведомление на гос услуги от приставов из за неправильного адреса. Сталкиваюсь с таким первый раз. И если я щас оплачу займ, то когда придет уведомление о фссп на гос услуги, если я им отправлю справку о погашении займа, они успеют в течении 5 дней на нее отреагировать или проще дождаться уведомления и оплатить через гос услуги?
, вопрос №4692417, Антон, г. Иркутск
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015