Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться...звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ,что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет,и в том,что браслет порвался,виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде,и только тогда обращаться.И указали в ответе,что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?
25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться… звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт, которую в нашем городе даже не делают нигде, и только тогда обращаться.И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?
Надежда
Добрый день Надежда, ну действительно, если гарантия на товар не установлена, то продавец отвечает за недостатки только если потребитель докажет, что эти недостатки возникли по вине продавца, согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Однако у меня вызывает сомнения, что производитель не устанавливал гарантию на данный товар. Можно конечно попросить у продавца документацию на товар и проверить это.
Таким образом у вас на мой взгляд 2 варианта- либо провести экспертизу за свой счёт, либо обращаться в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!