Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
я оплачивала карточкой покупку в интернет магазине биглион,через несколько дней пришла смс, что заказ отменен,звонила в их службу поддержки, сказали оплата не прошла.Я на их электронный адрес прислала выписку по карточке мне пришло уведомление о том что притензия моя принята.У меня вопрос в течении кого срока на мою притензия должен прийти ответ
Согласно статье 22 Закона РФ о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар
денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.