Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец предоставил неточную информацию о товаре
Мной в магазине был приобретен планшет. При выборе модели меня интересовал вопрос - поддерживает устройство голосовой вызов или нет. Остановились на определенной модели. Продавец-консультант подтвердил, что данную функцию планшет поддерживает. Товар был мной приобретен. На деле оказалось, что таковая функция в гаджете отсутствует. Имею ли я право расторгнуть куплю-продажу, либо поменять на другую модель? Спасибо!
Мной в магазине был приобретен планшет. При выборе модели меня интересовал вопрос — поддерживает устройство голосовой вызов или нет. Остановились на определенной модели. Продавец-консультант подтвердил, что данную функцию планшет поддерживает. Товар был мной приобретен. На деле оказалось, что таковая функция в гаджете отсутствует. Имею ли я право расторгнуть куплю-продажу, либо поменять на другую модель? Спасибо!
Лариса
Добрый день Лариса!
Дело в том, что согласно пункту 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей, покупателю должна быть предоставлена информация в том числе и
сведения об основных потребительских свойствах товаров
В пункте 3 данной статьи сказано о порядке предоставления данной информации:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
То есть получается, что вы имели возможность ознакомиться с информацией о товаре в свободном доступе и есть в информации к товаре данная функция имеется, а на деле нет- тогда да- вы имеете право на основании пункта 1 статьи 12 ЗЗПП требовать возврата Вам денежных средств!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!