8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена доставки груза выросла во время транспортировки

Добрый день !

Такой вопрос транспортная компания жде выполнила доставку груза . при отправке груза было указано 14'000 р .(пока груз был в пути цена стала 16 тр на их сайте прочёл) . сегодня поехал получать товар мне выставляют счёт 16800 !?!). А в офисе говорят их что мол забыли указать в городе отправке при приёме груза (!) что груз крупногабаритный. Подскажите как правильно поступить

    IMG_20150320_175631
    .jpg
    P_PbswmCmyU
    .jpg
20 марта 2015, 10:55, Константин Сеера, г. Новый Уренгой
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва

Константин, добрый день, если в документах на отправку груза были указаны название, габариты груза и указана твердая цена, то оснований для пересчета нет.

Если же в документах указано, что цена может увеличена в зависимости от каких-либо факторов и указанная цена является авансом или предварительной (ориентировочной стоимостью), то надо смотреть формулировки, и если хотите, выложите документы.

Вы при отправке оплатили и требуют доплату? Груз Вам выдали?

20 марта 2015, 12:40
0
0
0
0
Константин Сеера
Константин Сеера
Клиент, г. Новый Уренгой

Платильщиком являюсь я по месту прибытия груза. Ттн в бумажном виде у отправителя . с меня де требуют на 2800 рублей дороже указанной суммы

20 марта 2015, 12:57

Стоимость указана в твердой сумме, никаких оснований увеличивать цену нет. Тот факт, что они ошиблись, для Вас значения не имеет. Требуйте выдать груз, причем составьте заявление в письменном виде, второй экземпляр с отметкой — себе. Если будут отказываться, сообщите, что будете обращаться в суд.

Посмотрела договор у них на сайте, увеличение стоимости возможно только в случае дополнительных услуг и просрочки. Стоимость определяется на дату принятия.

www.jde.ru/document/legal/offer.html

3.1. Услуги Исполнителя по настоящему Договору подразделяются на основные, оказываемые в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора, и дополнительные, указанные в соответствующих Прайс-листах.

3.2. Объем дополнительных услуг, оказанных Исполнителем, фиксируется в транспортном документе. Заказчик обязан оплатить понесенные расходы Исполнителя в случаях:
— превышения сроков бесплатного хранения грузобагажа,
— возникновения дополнительных услуг, связанных с исполнением поручения Заказчика.

3.3. Стоимость основных услуг, оказанных по настоящему Договору, определяется согласно части 1 Прайс-листа №1 и части 1 Прайс-листа №3, действующих на дату принятия грузобагажа Исполнителем, с учетом НДС.

20 марта 2015, 13:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Повреждение груза во время транспортировки на машине
Здравствуйте! Отправялем груз на палетах. Заказываем машину у ИП. Водитель забирает груз. На следующий день выставляют нам счет. Оплачиваем. Вчера столкнулись с тем, что водитель при транспортировки завалил палеты. Покупатель не принял товар. Товар вернулся к нам обратно. Мы понесли лишние затраты. Перевозчик требует оплату перевозки, аргументируя тем, что мы запалетировали неправильно палеты. Подскажите, пожалуйста, как нам обезопасить себя в данной ситуации? Нам нужно, чтобы водитель нес полную материальную ответственность с момента погрузки палет в машину и до момента принятия товара покупателем. Спасибо!
14 марта, 09:09, вопрос №3007338, Алексей, г. Волгоград
9 ответов
Защита прав потребителей
Какой порядок предусмотрен для установления и исчисления сроков доставки грузов?
ООО «Сателит» заключило договор с грузоперевозчиком ООО «Тайм» на перевозку груза – партии винограда. При этом ответственный за отгрузку работник ООО «Сателит» Андреев, вручив перевозчику накладную на виноград, забыл представить сертификат о сроках транспортабельности груза, исчисляемый в сутках. Груз был доставлен и передан грузополучателю в пределах срока, обозначенного в договоре. Но при приемке груза оказалось, что виноград испортился, так как срок его транспортабельности меньше указанного в договоре срока доставки. Грузополучатель от груза отказался. Кто несет ответственность за испорченный груз в соответствии с ГК РФ и УЖТ? Какой порядок предусмотрен для установления и исчисления сроков доставки грузов? (ГК РФ, гл.40, УЖТ, ст.18, 33).
15 октября 2020, 17:19, вопрос №2887136, Тарасова Елена, г. Костомукша
1 ответ
Защита прав потребителей
Проблема с доставкой груза компании ПЭК
Добрый день, прошу помочь в ситуации: продавец товара отправил на моё имя товар через транспортную компанию ПЭК. Я заказал доставку груза до адреса получателя с места выдачи. Доставка была назначена на следующий день в интервал времени с 14 до 18 и оговорено, что водитель позвонит за час до доставки. В связи с блокировкой номера телефона( который был указан для получения) включить его получилось только в 14.15 . С этого времени и до 18.15 телефон работал и звонков от транспортной компании не поступало. Позвонив в ПЭК самостоятельно, я услышал , что водитель для согласования не мог мне дозвониться в течении всего дня и мне , для того чтобы забрать груз , необходимо теперь оплатить ещё и выезд водителя в мой район доставки(500р.) даже при условии что я сам заберу груз с пункта выдачи. Насколько правомерно взыскание с меня дополнительной суммы в 500 р за выезд водителя, который не смог до меня дозвониться? Имея распечатку звонков и написанную в свободной форме претензию можно ли добиться от транспортной компании отдать груз без дополнительных взыманий сумм (не понятно за что) и какими нормативными актами руководствоваться? Заранее спасибо.
20 июня 2017, 17:23, вопрос №1673372, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Право на доставку груза в указанный город, если у транспортной компании в нем нет филиала
Мы обратились в транспортную компанию, доставить нужно было до города Старый Оскол. Транспортная компания без каких-либо пояснений согласилась это сделать. Через некоторое время пришло оповещение о том, что груз доставлен, но не в Старый Оскол, а в город Белгород. Мы подняли документы и обнаружили что в договоре указан фактический адрес доставки Старый Оскол, а оплата за доставку груза, от нашего города (Шадринск), до города Белгород. Т.е. нас не предупредили о том что груз придёт в Белгород, и что в Старом Осколе у них нет филиала. Имеем ли мы право требовать доставки до города Старый Оскол за счет транспортной компании, и если нет, то что нам делать в этой ситуации? Нам сказали что доставка из Белгорода до Старого Оскола выйдет чуть ли не золотая, ехать забирать груз самим нет возможности. Еще раз обращу Ваше внимание что об отсутствии филиала мы не были предупреждены, и в договоре адрес доставки Старый Оскол, а оплату взяли до Белгорода. Знаю, что нужно читать договор, прежде чем подписывать, но даже в договоре по моему мнению несоответствие.
21 апреля 2017, 17:23, вопрос №1616756, Евгения, г. Далматово
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Доставка груза ж/д транспортом и претензия ОАО "РЖД"
Мной была подана претензия об уплате пени за просрочку в доставке груза ОАО "РЖД" которая была отклонена в соответствии с п.6.3 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом и на основании Акта общей формы ГУ-23 №000 от 000000 ст. Х, согласно которому срок доставки вагона № продлевается на 2 суток для устранения технической неисправности. Если брать во внимание добавленные двое суток, то просрочка в доставке груза отсутствует. Но в оригинале транспортной ж/д накладной отсутствует отметка перевозчика что подтверждается п. 3.2.1 МПС РФ от 18.06.2003 №45 "Об утверждении правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом". Причина составления акта общей формы Неисправность тройника согласно таблице распределения основных неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения (Дирекция совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ,Латвии, Литвы,Эстонии) Таблица разработана на основе классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" (К ЖА 2005 04). Для распределения причин возникновения неисправностей грузового вагона применяется цифровой код (один знак), характеризующий причину, в моем случае это 1 Технологическая неисправность, следовательно можно полагать что неисправность тройника не свидетельствует о независящих от перевозчика причинах, в связи с чем напрашивается вывод об отсутствии оснований для увеличения срока доставки груза. Вагон не принадлежит перевозчику. Все это было изложено и направленно ОАО "РЖД" с просьбой вернуть деньги за 2 суток просрочки, 30 дней срок истек, ответа я не получила. Составляю иск к ОАО "РЖД" прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе, верна ли мысль. Главный вопрос встал вагон не принадлежит перевозчику, будит ли нести ответственность ж/д ?, И стоит ли в такой ситуации подавать иск на ж/д? Благодарю за внимание!
27 октября 2012, 10:07, вопрос №23242, Елена Фролова, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 02.04.2015