8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие цены

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Я хотел бы узнать свои права в ситуации с продовольственными магазинами. При входе в магазин и на всех стеллажах висит объявление о том что цена товара отличается с ценой на ценнике в связи с переоценкой товара и о том что они сожалеют и просят их извинить за предоставленные неудобства. Могу ли я при таком объявлении требовать чтобы мне продали товар по цене указанной на ценнике а не в кассовом терминале? Заранее спасибо!

20 марта 2015, 07:12, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Михаил Загреба
Михаил Загреба
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

п. 1 ст. 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

в ГК РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор.

Если это не помогло, то тогда:

1. купить товар, если цена в чеке отличается от цены в зале, тогда необходимо сфотографировать ценник (в идеале, если будет фото привязано к местности, и на нем будет дата и время).

2. потребовать книгу жалоб и предложений (обязаны выдать по первому требованию) и в ней описать подробно всю ситуацию. В жалобе потребуйте дать письменный ответ. Укажите свои контактные данные.

3. после получения ответа из магазина необходимо обратиться в РПН с заявлением, приложив к ней чек, фотографию ценника и ответ из магазина, если он будет.

Можно путь данный укоротить, и обратиться сразу с жалобой в РПН приложив ценник и копию чека.

20 марта 2015, 10:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Интернет и право
Несет ли рекламодатель в интернете ответственность за несоответствие цены в рекламе и реальной цены?
Как связаться с рекламодателем , чтобы указать на ошибки или несоответствие. В рекламе на лекарство говорится, что оно дается бесплатно или 1евро. при заказе уже говорят что оно стоит 130-140 евро. Я хочу знать почему цена в рекламе не соответствует действительности. И несет ли кто за это несоответствие ответственность.
14 января 2018, 13:16, вопрос №1871393, Cабанин Виктор Александрович,
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя при несоответствии цен в супермаркете?
При несоответствии цены товара на прилавке магазина и цены этого же товара на кассе, обязан ли покупатель выплачивать стоимость товара, требуемую на кассе? И как вообще следует поступать в этом случае?
28 мая 2017, 22:22, вопрос №1650104, Александр, г. Сергиев Посад
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть в случае несоответствия цены на ценнике и кассе?
Добрый день! скажите, пожалуйста, если в случае несоответствия цен на ценнике и кассе организация будет опираться на статьи из ГК(Статья 500 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи), будет ли она права? Или же Закон о защите прав потребителей преобладает?
19 апреля 2017, 13:24, вопрос №1613888, Анастасия, г. Сургут
1 ответ
Защита прав работников
Может ли директор магазина обвинить продавца в несоответствии цены на товар, если все изменения цен были переданы им продавцу устно?
Может ли директор магазина обвинить продавца в несоответствии цены на товар, если все изменения цен были переданы им продавцу устно или по телефону, без документального подтверждения ?
21 февраля 2016, 21:56, вопрос №1153711, Елена, г. Липецк
1 ответ
Гражданское право
Несоответствие наименования товара ценнику, несоответствие цен
В магазине хотела купить игрушку, но когда пришла на кассу, оказалось, что цена выше указанной на ценнике на 350 рублей. Магазин отказывается продавать по заявленной цене, мотивируя это тем, что ценник на полке не от этого товара, а от другого. Правомерно ли это? Что делать если ценник не соответствует товару?
14 июня 2015, 22:14, вопрос №871230, Ярослава, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015