Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше?
"25" февраля 2015г. купила пуховик женский Moschino стоимостью 12400 руб. В процессе эксплуатации обнаружен дефект: сильно лезет пух, оставаясь на одежде. 1 марта 2015г. он был отвезен обратно в магазин, продавец сообщил, что магазин, а не производитель, может сделать подкладку, тем самым устранить дефект в срок до 3 марта 2015г., что меня устраивало, так как я отправляюсь в командировку 4 марта 2015г. 3 марта 2015г. продавец решил не сообщать о готовности пуховика, я сама отзвонилась в магазин в 19:30, продавец сообщил, что пуховик не сделали, а будет готов 4 марта 2015г. до 13:00. 4 марта 2015г. продавец в 13:00 сообщил, что пуховик не сделали и он будет готов, не раньше 5 марта 2015г., что меня полностью не устраивало, так как вечером я уезжаю в командировку и тут же я сообщила продавцу, что отказываюсь от пуховика и по приезду с командировки напишу заявление на возврат денег. Что и было сделано 11 марта 2015г. На мое заявление о возврате денег ответили отказом, так же как и на претензию, ссылаясь на то, что дефект они устранили и пуховик надлежащего качества. Имею ли я право требовать возврат денег в моем случае?
«25» февраля 2015г. купила пуховик женский Moschino стоимостью 12400 руб. В процессе эксплуатации обнаружен дефект: сильно лезет пух, оставаясь на одежде. 1 марта 2015г. он был отвезен обратно в магазин, продавец сообщил, что магазин, а не производитель, может сделать подкладку, тем самым устранить дефект в срок до 3 марта 2015г., что меня устраивало, так как я отправляюсь в командировку 4 марта 2015г. 3 марта 2015г. продавец решил не сообщать о готовности пуховика, я сама отзвонилась в магазин в 19:30, продавец сообщил, что пуховик не сделали, а будет готов 4 марта 2015г. до 13:00. 4 марта 2015г. продавец в 13:00 сообщил, что пуховик не сделали и он будет готов, не раньше 5 марта 2015г., что меня полностью не устраивало, так как вечером я уезжаю в командировку и тут же я сообщила продавцу, что отказываюсь от пуховика и по приезду с командировки напишу заявление на возврат денег. Что и было сделано 11 марта 2015г. На мое заявление о возврате денег ответили отказом, так же как и на претензию, ссылаясь на то, что дефект они устранили и пуховик надлежащего качества. Имею ли я право требовать возврат денег в моем случае?
Виктория Сочнева
Добрый день Виктория!
Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имели право требовать как обмена товара, так и возврата денег, а ровно и устранения недостатков.
Так как вы согласились с устранением недостатков- то согласно пункту 1 статьи 20 ЗЗПП — срок устранения недостатков не должен превышать либо 45 дней, либо срок установленный договором, а согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП — в случае нарушения в том числе и срока устранения недостатков потребитель вправе потребовать замены, возврата денежных средств.
Таким образом, если тот факт, что продавец обязуется до 3 марта устранить недостаток документарно закреплено — вы вправе требовать деньги, а если у вас подтверждающих документов не было — то и нарушения со стороны продавца к сожалению нет!