8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать для того что бы не выходить на работу и уйти в декрет?

Здравствуйте! я выхожу на работу из отпуска по уходу за ребенком до 3- х лет и потом в декрет через 2.5 месяца. Что мне делать для того что бы не выходить на работу и уйти в декрет?

, Настя, г. Пермь
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Как вариант можете время до декрета находится на больничном

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Исполнительное производство
Или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
Добрый день! В 2016 году я купил квартиру в Краснодаре. Застройщик не сдал объект в срок, после чего я подал на него в суд. После нескольких лет судов я получил положительное решение по своему иску и мне был выдан исполнительный лист, который я передал в ФССП для взимания долга. Как итог 11.12.2020 и 16.12.2020 года застройщик перевёл мне деньги. Далее 26.02.2021 и 15.03.2021 года ФССП списывает со счетов застройщика такую же сумму на основании исполнительного листа. Итого я получил сумму в два раза больше, чем мне присудил суд. 15.03.2024 застройщик выставил на меня иск с требованием компенсировать сумму списанную приставами и компенсировать проценты. Изучая схожие статьи я выяснил, что срок давности по таким делам 3 года. Мои вопросы: 1) Достоверная ли информация о сроке давности по таким исковым заявлениям? с учётом того, что суд принял заявления застройщика и назначил суд на 29 мая. 2) Имеет ли смысл нанимать юристов и спорить с застройщиком? или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
, вопрос №4109752, Дмитрий, г. Москва
Социальное обеспечение
Что мне сделать что бы получать пенсию в спб?
Я имею собственность в санкт-петербурге и в лен.области.что мне сделать что бы получать пенсию в спб?
, вопрос №4109509, Евгений, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2015