Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте!Купил в магазине карту памяти.Через 20 дней она перестала работать.Отвез в магазин,там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет.Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать.Отвез в магазин,они делают экспертизу.Заводской брак.Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег,только замена товара. Правомерно ли действие магазина?Если нет ,то что мне делать что бы вернули деньги.
Добрый день! Руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь в магазин с Вашим письменный требованием (в 2-х экземплярах, второй чтобы остался у Вас с отметкой о принятии). У продавца будет 10 дней на возврат денежных средств, в противном случае будет течь неустойка и можно обращаться в суд.
Вы вправе:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Конкретный выбор — только Ваша воля. Если отказ — обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Но если Вы в своем заявлении сошлетесь на эту статью ЗЗПП, то отказа в 99 процентах случаев не бывает…