8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка планшета в интернет магазине "Эстель"

11.02.2015 по высланному на электронку договору я оплатил покупку плншета в магазине "Эстель".Выслал подтверждение,что товар оплачен.Уже прошло более месяца,но товар я не могу получить.Адреса магазина в Москве (Ленинский пр-т,127 для получения товара самому-не существует/ я сам проверил).Указанный номер -не отвечает.Осуществлялась переписка по электронке.В ней закрепленный менеджер уже несколько раз говорил что товар отправлен.Но прошло уже более месяца-и нет ни товара ни даты когда он должен придти.Что мне делать?

    IMG
    .pdf
19 марта 2015, 13:14, Любин Олег Васильевич, г. Ярцево
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
11.02.2015 по высланному на электронку договору я оплатил покупку плншета в магазине «Эстель».Выслал подтверждение, что товар оплачен.Уже прошло более месяца, но товар я не могу получить.Адреса магазина в Москве (Ленинский пр-т,127 для получения товара самому-не существует/ я сам проверил).Указанный номер -не отвечает.Осуществлялась переписка по электронке.В ней закрепленный менеджер уже несколько раз говорил что товар отправлен.Но прошло уже более месяца-и нет ни товара ни даты когда он должен придти.Что мне делать?
Любин Олег Васильевич

Добрый день Олег Васильевич!

Судя по предоставленной Вами платежки юридический адрес данной организации:

125445, Москва, ул.Смольная, д.73, оф. 6 комната 2

Генеральный директор Латыпов Руслан Рашитович

по данным реквизитам советую отправить вам претензию с требованием вернуть вам денежные средства либо доставить товар!
Претензию отправить заказным письмом с описью и уведомлением.

В случае отказа или не выполнения требований — обращайтесь в суд!

19 марта 2015, 13:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была совершена покупка в интернет магазине, но как оказалось магазин фейк
Здравствуйте, была совершена покупка в интернет магазине, но как оказалось магазин фейк. Оплата была переводом на карту. Как вернуть деньги? Есть ли вообще шанс возврата? Сумма 15 тыс рублей
25 октября 2020, 04:55, вопрос №2894750, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации?
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации.
02 января 2020, 17:48, вопрос №2635632, нини, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли описанная сделка - покупкой в интернет-магазине?
доброго времени суток, уважаемые юристы! такой вопрос, недавно приобрел телефон в интернет магазине мегафон. сделал заказ, приехал в выбранную точку самовывоза, там получил и оплатил товар, мегафон выдали чек и тд. В приписной бумажке было написано, что по закону покупок в интернет магазине я имею право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причин. то есть покупка моя прошла как купленная через интернет магазин, а не в самом салоне в розницу. так вот недавно я заказал другой телефон через интернет магазин МТС. так же приехал в точку самовывоза, оплатил и забрал телефон. Но там кроме чека ничего не дали. Эта покупка так же будет считаться купленной в интернет магазине? то есть в течении 7 дней я так же могу вернуть телефон без объяснения причин?
20 марта 2018, 19:38, вопрос №1941221, Александр, г. Москва
3 ответа
Все
Оплатил покупку в интернет магазине
Здравствуйте, дело в том что я оплатил покупку в интернет магазине http://slycomputers.ru/ перевел сумму 34990 на электронный кошелек яндекс деньги, который мне прислали на маил с данного магазина! После пришла смс что статус заказа изменен. С тех пор не могу дозвониться до данного магазина. Однажды дозвонился но как только представился они повесили трубку! Подскажите что делать? Смогу ли я как то вернуть свои средства?
07 февраля 2017, 13:13, вопрос №1529687, Дмитрий, г. Уфа
2 ответа
Гражданское право
Возврат покупки в интернет-магазин
Добрый вечер, сделали покупку в интернет-магазине, внесли предоплату 50% через перевод между банковскими картами, причем магазин не предоставляет возможность посмотреть товар вживую. Вещи не подошли по размеру и не устраивают по качеству, магазин отказывается осуществить возврат. Покупка совершена 3 дня назад, не прошло 14 дней. Возможно ли вернуть вещи обратно и правомерно ли поступает магазин? Большое спасибо!
21 марта 2014, 20:35, вопрос №403420, Валерия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.03.2015