Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблема с интернет магазином

Здравствуйте,

Приобрел в интернет - магазине кроссовки, не подошел размер, перезвонил , говорю так пол так, прошло около 2 недель, с тех пор кормят завтраками типо позвоните в это время или мы вам позвоним и тд, могу ли я поменять товар без наличия чека?

18 Марта 2015, 20:51, вопрос №767715 Антон, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Приобрел в интернет — магазине кроссовки, не подошел размер, перезвонил, говорю так пол так, прошло около 2 недель, с тех пор кормят завтраками типо позвоните в это время или мы вам позвоним и тд, могу ли я поменять товар без наличия чека?
    Антон

    Добрый день Антон! Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований, тем более если вы купили через интернет- магазин — расплачивались скорее всего по безналу.

    Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей:

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Очевидно, что магазин специально тенет время, что бы вам отказать!
    Однако в законе также сказано:

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    И вот если вас не кто не предоставлял информацию о товаре(предусмотренную ст.10 ЗЗПП) и не говорил о порядке и сроках возврата, то согласно также пункту 4 статьи 26.1 ЗЗПП:

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    С учетом вышесказанного — пишите претензию продавцу с требовнием вернуть деньги!

    19 Марта 2015, 06:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.