8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли мне менять свидетельство права собственности?

нужно ли мне менять свидетельство права собственности на квартиру, если у этой квартиры изменился почтовый адрес?

, Татьяна, г. Москва
Андрей Викторович Верченко
Андрей Викторович Верченко
Юрист

Здравствуйте, Татьяна!

Нужно.

1. Получить на руки Постановление органов местного самоуправления об изменении адреса вашего дома.

Само Постановление вам на руки могут не дать, но обязаны выдать Выписку из Постановления или заверенную копию.

2. Надо внести изменения в общегражданский паспорт в графу « Место жительства», в том случае, если собственник прописан по данному измененному адресу.

3. Надо внести изменения в кадастровый паспорт объекта недвижимости и получить Выписку из Кадастрового паспорта с новым измененным адресом.

• В Кадастровую палату подаем следующие документы: правоустанавливающий документ, копию Постановления об изменении адреса, технический паспорт(план)
• Заявление в Кадастровую палату имеет право подать лично собственник или доверенное лицо на основании нотариальной доверенности
• Эта услуга бесплатная!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Спасибо. Это я знаю, а вот необходимо ли менять?

Всякий человек, владеющий недвижимостью, должен иметь и документы, подтверждающие право собственности на эту недвижимость – так называемые, правоустанавливающие документы.

Бывает, что данные, указанные в правоустанавливающих документах, не соответствуют действительности. В каких случаях в них нужно вносить изменения? Если у вас правоустанавливающий документ розового цвета, значит документы получены в 90-е годы. Тогда сделки с недвижимостью регистрировало не существующее сегодня Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, оно же «Росреестр», а структурное подразделение правительства Москвы, в разные годы носившее название Департамент муниципального жилья (ДМЖ) и Комитет муниципального жилья (КМЖ). Именно ДМЖ выдавал гражданам документы о приватизации – «розовые свидетельства» плюс договоры передачи. Также в ДМЖ регистрировались и сделки: купли-продажи, обмены, дарения… Специальных форм документов для них тогда не существовало – соответствующие договоры, составленные и заверенные нотариусом (безнотариальных сделок с недвижимостью законодательство 90-е годов не допускало) просто сдавались в ДМЖ и возвращались оттуда с синими печатями «зарегистрировано».

Если у вас на квартиру такие документы, нужно ли их менять на свидетельства нового образца? Нет, не нужно – эти документы юридически полноценны. Правда, если собственники сами захотят, они могут внести данные о своих квартирах в Единый государственный реестр прав (ЕГРП). Но это дело добровольное и необязательное.

Минус: документы из ДМЖ очень сложно восстанавливать в случае утраты – данные из них не внесены в уже упоминавшийся ЕГРП, и собственнику придется изрядно побегать по архивам. Современное Свидетельство о собственности (которое, по сути, является лишь бумажным подтверждением соответствующей записи в ЕГРП) восстановить в случае чего будет намного проще.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800)
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800). Сумма вклада 250.000. Законно ли это, ведь это совместно нажитое имущество.
, вопрос №4096926, Любовь, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства?
Здравствуйте, сестра продала квартиру родителей, я от своей доли написал отказную, нужно ли мне подавать налоговую декларацию, если я не получал за продажу денежные средства? Квартира в собственности менее 3 лет была.
, вопрос №4096382, Клиент, г. Москва
700 ₽
Алименты
Нужно ли в срочном порядке его идти получать?
Здравствуйте! Мне нужно в свидетельство о рождении ребенка поставить штамп о гражданстве. В перечень документов указано свидетельство о разводе. Развелись 18.03.24 решение суда на руках. Развод в загсе еще не регистрировали. Вопрос. Нужно ли в срочном порядке его идти получать? Или можно подать без него, так как процедура до конца не завершена.
, вопрос №4096058, Лидия, г. Москва
Семейное право
Нужно ли что то перед дарением оформлять у нотариуса
С 2015 года у меня в совместной собственности с мужем, в документах мы оба собственники, имеется квартира в Московской области. Я хочу подарить эту квартиру своему отцу. Детей младше 20 лет нет. Муж не против. Прошу разъяснить каков механизм оформления дарения,его порядок, какие документы необходимо оформить мужу и у кого. Нужно ли что то перед дарением оформлять у нотариуса. Заранее благодарю. Сергей.
, вопрос №4094329, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Нужно ли в таком случае подавать 3НДФЛ и платить налог?
Здравствуйте! Продали квартиру, купленную по ДДУ, после трех лет владения. На момент продажи думали, что продавали единственное жилье, но обнаружилось, что у жены еще с 2005 года в собственности есть доля в другой квартире — 1/7. В браке мы с 2012 года — совместно нажитым это имущество не является. Нужно ли в таком случае подавать 3НДФЛ и платить налог?
, вопрос №4093912, Абакар Ibragimov, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2015