Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить ответное письмо на претензию клиента?
Добрый день.
Клиентка приобрела в нашем магазине брюки,которые были в надлежащем состоянии и качества.По истечению 18 дней,принесла их с жалобой,что они некачественные-одна брючина короче другой. Брюки были ношенные,катышки,зацепки,и длина была обрезана.Я сравнила их с такими же новыми,что есть в ассортименте магазина-длина существенно отличалась-более 10 см.Так выяснилось,что брюки обрезали по росту.И это вина мастера,а не производителя.Клиентку этот ответ не устроил и она прислала письмо с претензией.
Добрый день!
Если Вы именно магазин, а не ателье, то какие к Вам могут быть претензии?
Кроме того, возврта товара возможен, если сохранен товарный вид.
С уважением, Сергей П.
п.с. можете выслать претензию?
Уважаемая Наталья!
Вот так и пишите в ответе, что вещь (а именно ношеные брюки) Вы принять назад отказываетесь, потому данном случае и без проведения экспертизы видно, что обработка низа брючин (проведена обрезка и обработка оверлоком) проводилась покупателем не в магазине, а в ином месте, по её же собственному выбору. Что брюки имеют иные механические повреждения в виде зацепок ткани, что свидетельствует о неаккуратном ношении брюк.
И что в случае несогласия с отказом она может обратиться в суд.
Спасибо,Сергей!