Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить ответное письмо на претензию клиента?
Добрый день.
Клиентка приобрела в нашем магазине брюки,которые были в надлежащем состоянии и качества.По истечению 18 дней,принесла их с жалобой,что они некачественные-одна брючина короче другой. Брюки были ношенные,катышки,зацепки,и длина была обрезана.Я сравнила их с такими же новыми,что есть в ассортименте магазина-длина существенно отличалась-более 10 см.Так выяснилось,что брюки обрезали по росту.И это вина мастера,а не производителя.Клиентку этот ответ не устроил и она прислала письмо с претензией.
Клиентка приобрела в нашем магазине брюки, которые были в надлежащем состоянии и качества.По истечению 18 дней, принесла их с жалобой, что они некачественные-одна брючина короче другой. Брюки были ношенные, катышки, зацепки, и длина была обрезана.Я сравнила их с такими же новыми, что есть в ассортименте магазина-длина существенно отличалась-более 10 см.Так выяснилось, что брюки обрезали по росту.И это вина мастера, а не производителя.Клиентку этот ответ не устроил и она прислала письмо с претензией.
Наталья
Добрый день Наталья!
Я так понимаю, что клиентом была принесена претензия по качеству товара. В этом случае не имеет значение. что прошло 18 дней. Всё будет зависеть от того- устанавливаете ли вы гарантийный срок на товар или нет!
Если требование потребителя связанно с тем, что одна брючина короче другой- разумеется вы проводите проверку качества и даете ответ, что данный недостаток возник по независящим от вас обстоятельствам- в следствии проведения подгонки товара.
А от ответа на вопрос- есть или нет гарантия зависит то, кто должен доказывать:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
...брюки обрезаны и одна штанина короче на 3 см.Она утверждает,что это вина производителя.Я не исключаю,что эти брюки были куплены гораздо раньше.А недавно она приобрела такие же,сняла ценник в магазине и в них и ушла,подкотив брючины.И спустя время решила принести на возврат первые,старые,пользуясь чеком на новые.