8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила бракованный телефон. Нужна помощь

Добрый день!

Купила недорогой телефон, а он постоянно перезагружается, микрофон периодически работает плохо. Могу ли я прийти и вернуть его? Обязательно ждать экспертизу или я имею право потребовать деньги или другой телефон взамен?

, Сидоренко Вероника, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП)

Напишите требование именно на возврат, а не гарантийный ремонт.

Продавец обязан принять товар и провести соотв. экспертизу. Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар не качесвтенный, Вам вернуть деньги.

С уважением, Сергей П.

1
0
1
0
Сидоренко Вероника
Сидоренко Вероника
Клиент, г. Москва

То есть мне придется ходить без телефона, и ждать пока проведут экспертизу?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Не согласен я с коллегой.

Дело в том, что данный товар является технически сложным и подлежит обмену возврату в течении 15 дней, а далее только устранение недостатков. Возврат \ обмен возможен в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом получается, что на данный момент у вас права на обмен или возврат нет- только на устранение недостатков.

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей данная процедура не может превышать 45 дней и по вашему требованию в течении 3х дней вам должны предоставить подменный товар, а если это сделано не будет -вы имеете право на выплату вам неустойки!
Советую Вам обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки в товаре(провести гарантийный ремонт).

0
0
0
0
Сидоренко Вероника
Сидоренко Вероника
Клиент, г. Москва

А как это прав нет? Если телефон постоянно перезвгрудается, экран зависает и телефон ни на что не реагирует, микрофон часто искажает звук и меня не слышно? Пользуюсь я телефоном 10 дней.

А как это прав нет? Если телефон постоянно перезвгрудается, экран зависает и телефон ни на что не реагирует, микрофон часто искажает звук и меня не слышно? Пользуюсь я телефоном 10 дней.
Сидоренко

Я же сказал, что обмен\возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки, вы просто первоначально это не уточнили!

И так как эти 15 дней не прошло — пишите претензию с требованием вернуть Вам деньги(до 10 дней) или обменять товар(от 7 до 30 дней).

При этом провести проверку качества продавец обязан в указанные сроки!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Мы с командой разработали доску объявлений
Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Мне нужна помощь юриста. Мы с командой разработали доску объявлений. Ваши услуги нужны под ключ. С самого 0 и до запуска точно.
, вопрос №4094258, Дмитрий, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Пожалуйста, будьте так добры и помогите мне поступить в этот колледж, возможно, мне нужен вид на жительство или другие документы
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, чтобы записать меня в колледж модельеров здесь, в Екатеринбурге. Я Сабрина, 17 лет из Таджикистана и хочу учиться здесь. Пожалуйста, будьте так добры и помогите мне поступить в этот колледж, возможно, мне нужен вид на жительство или другие документы.
, вопрос №4091254, Сабрина, г. Москва
Семейное право
Телефоны родителей дать отказалась, звонить им тоже отказалась, сама не представилась, имена детей отказалась называть
Группа детей 11-14 лет устроила "травлю" мне и супругу. Мы живем на первом этаже. В течение трех месяцев толпа детей 10-15 человек заглядывает в окна. Обзывает меня и мужа. Мы не реагировали, но они начали бросать в окна камни и стучать палками по подоконникам. Им весело, они так развлекаются. Приходят, практически, каждый день. Удалось поговорить с мамой одного ребенка, она случайно проходила мимо. Мама сказала, что мы не имеем право что-либо говорить их детям, обращаться нужно к родителям. Телефоны родителей дать отказалась, звонить им тоже отказалась, сама не представилась, имена детей отказалась называть. Мы пожилые люди, нам неприятно такое отношение. Нам не дают отдыхать. От волнений постоянно поднимается давление. Боимся, что камни попадут в нас, или разобьют окна. Что делать в таком случае? К кому обращаться за помощью?
, вопрос №4091232, Елене, г. Омск
Дата обновления страницы 26.03.2015