8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар

04.03.2015года в М-Видео приобретена кофемашина SAECO 8880 стоимостью 28000 рублей. После покупки выяснилось, что данный аппарат отказывается взбивать молоко для капучино( молоко вскипает но не взбивается). Процесс подбора молока и попытки его взбить превысил 15 дней. Неделей ранее там же была куплена еще одна машина этой же модели, которая работает нормально и взбивает молоко, но установлена в другой квартире и другом городе из за чего срок возврата(15 дней) неисправной машины был превышен. Спустя 20 дней и большого количества перепробованного молока, даже было привезено молоко из другого города, которое гарантированно взбивается, проверено мною на первой кофемашине) обратился в магазин с просьбой заменить неисправный аппарат, но в ней было отказано, ввиду того, что это технически сложное изделие и предложен гарантийный ремонт. 16.03.2015г. при получении после гарантийного ремонта и проверке его работоспособности выяснилось, что аппарат самопроизвольно стал включаться-выключаться, загорела ошибка, и проверить устранена ли проблема не представилось возможным. Однако по заключению сервисного центра в"...изделии не выявлено технических неисправностей и дефектов" .. Кофемашину я обратно не забирал, все происходило в магазине. Сразу же мною было написано повторное заявление с просьбой вернуть деньги. Сегодня при общении директором магазина по телефону мне было заявлено, что поскольку у них есть заключение сервисного центра о исправности аппарата, а аппарат фактически не работает, они отвезут его в другой сервисный центр, в г.Уфа, деньги они возвращать не собираются, и поскольку я обратился якобы повторно, (т.е. опять предлагают ждать 45 дней) и попробуют его освидетельствовать в другом сервисе. В процессе общения с директором я настаивал на возврате денег в 10 дневный срок, считая с 16.03.15г. или как вариант в устной форме ( без заявления, поскольку общались по телефону) предложил ему течении этих десяти дней привезти мне другой аппарат ( "Delonghi" стоимостью на 10000 рублей дороже с моей доплатой). Директор отказал мне, пояснив, что пока у него на руках не будет разрешения руководства, или же заключения другого сервисного центра о неисправности аппарата, мои требования он выполнять не собирается.

Пожалуйста, подскажите порядок моих дальнейших действий.

1) могу ли я требовать вернуть деньги, если да то в какой срок и какой датой считать начало отсчета? (4.03.15г. т.е. момент моего первого обращения или же 16.03.15г. т.е. когда при получении обратно якобы исправного товара выяснилось что он неисправен?

2) или же мне нужно ждать 45 дней с момента моего первого обращения т.е. с 4.03.15г. и в этот срок я не имею права потребовать возврата денег а магазин в это время может попытаться исправить по моему мнению существенный недостаток в изделии (поскольку функция взбитая молока не работает) или другого заключения ремонтной мастерской?

3)правомерны ли действия директора магазина?

Заранее благодарен.

С уважением Сергей Павлович

17 марта 2015, 14:42, Сергей Павлович, г. Нефтекамск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) могу ли я требовать вернуть деньги, если да то в какой срок и какой датой считать начало отсчета? (4.03.15г. т.е. момент моего первого обращения или же 16.03.15г. т.е. когда при получении обратно якобы исправного товара выяснилось что он неисправен?
Сергей Павлович

Сергей Павлович! Добрый день! Я немного не могу понять. Если вы купили её 04.03.2015 года — то 15 дней ещё не прошло! (19.03.2015 — будет последним днем 15 дней так как день покупки т.е. 04.03.2015 не считается)! То есть в данный момент вы имеете право заявить требование именно возврата товара либо его обмена!

2) или же мне нужно ждать 45 дней с момента моего первого обращения т.е. с 4.03.15г. и в этот срок я не имею права потребовать возврата денег а магазин в это время может попытаться исправить по моему мнению существенный недостаток в изделии (поскольку функция взбитая молока не работает) или другого заключения ремонтной мастерской? 3)правомерны ли действия директора магазина?
Сергей Павлович

нет не правомерны! Напишите претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги так как 15 дней ещё не прошло!

18 марта 2015, 04:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат исправного технически сложного товара
30.12.2016 приобретён через Интернет с доставкой iPhone, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки телефона. Телефон не понравился человеку ни по цвету, ни своей моделью, в связи с чем решили вернуть телефон продавцу. Полиэтиленовая плёнка поверх коробки, в которой лежал телефон, была снята и выкинута, без её снятия не было возможности достать телефон из коробки. Кроме того, 03.01.2017 в телефон была вставлена SIM-карта, что в случае iPhone означает активацию, а со дня активации отсчитывается гарантия от производителя. Продавец отказался принимать товар обратно, сославшись на то, что это исправный технически сложный товар и он не подлежит обмену и возврату в течение 14 дней, как прочие товары. Я попытался вернуть товар на основании "Правил продажи товаров дистанционным способом", но продавец сослался на то, что нарушены товарный вид и потребительские свойства товара - то есть отсутствует плёнка поверх коробки и произошла активация. Скажите, пожалуйста: 1) является ли отсутствие плёнки и наличие активации нарушением товарного вида и потребительских свойств товара? 2) на основании каких норм законодательства РФ я могу вернуть телефон продавцу в моём случае?
14 января 2017, 09:38, вопрос №1499410, Алексей, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Возврат продавцу технически сложного товара надлежащего качества
Здравствуйте! При покупке технически сложного товара (планшет) в интернет-магазине, могу ли я вернуть данный товар, даже если он надлежащего качества? И, если могу, то в течении какого времени и какие необходимы документы? Спасибо!
02 октября 2015, 12:08, вопрос №994187, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара (надувной матрас кровать). В каком законе это написано?
10 июля 2015, 09:04, вопрос №900669, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. как действовать продавцам при возврате им технически сложного товара. Магазин инструментов (бензопилы, мотоблоки). т.е. начиная с заявления и сроков для рассмотрения, как вообще все это делается по закону Часто бывает так, после покупки на след день приходят и хотят вернуть ссылаясь на то, что им мощности не хватает, или не понравилось. как в этом случае быть продавцу.
08 июля 2013, 04:54, вопрос №119248, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
18 июня 2013, 12:09, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
12 ответов
Дата обновления страницы 17.03.2015