8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диагностика товара

здравствуйте, купил компьютерную акустику домой принес не понравилась, отнес обратно в магазин написал заявления на возврат денежных средств заявление приняли отправили на диагностику товар для чего-то потом выслали мне письмо в котором написано что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, но товар с диагностики еще не пришол в магазин а прошло уже 23 дня по закону ведь положено 20 дней звоню в магазин говорят товара нет еще как быть дальше и почему тогда у меня приняли товар если он не подлежит возврату и обнену и отправили на диагностику

17 марта 2015, 13:19, Сергей, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей.Действительно данный товар является технически сложным и если он является надлежащего качества-его возврат или обмен не возможен.в данном случае не совсем понятно, что осуществляет продавец.так как если товар надлежащего качества-отказ должен был быть дан сразу, либо в течении 3х дней.Срок по возврату-10 дней, но это относится к товару ненадлежащего качестватакой самостоятельной процедуры как проверка качества в Законе о защите прав потребителей нет.У вас есть возможность скинуть сканы или фото документов о приемке?

17 марта 2015, 13:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой максимальный срок диагностики товара в законах?
Купил в днс материнскую плату (сложный технический товар) 18.08.2019(в обед), весь день собирал компьютер в 22;36 узнал что плата не подходит процессору и на следующий день пошёл в магазин просить о замене с доплатой на другую плату (она была в исправном состоянии) сотрудник сказал :что нужна справка на состояние товара его нужно оформлять в днс сц, если оформлять через магазин срок будет 27 дней а можешь и сам поехать. Спустя 20 минут прихожу в магазин с товаром и чеком и говорю что хочу через магазин послать в сц на диагностику и сотрудник говорит что через магазин нельзя............. (я был в ступоре (мягко говоря) как через 20 минут они уже не могут), я поехал в сц и сдал. 20.08.2019 примерно в 19:45 пошёл на сайт смотреть по бригадносу коду состояние диагностики, Система Его Не нашла Написал обращение на сайте и спросил что за фигня, и на следующий день 21.08.2019 ответили что приносят извещения и регистрируют если это можно так назвать, номер бригады (хотя его оформили в день сдачи товара) я проверяю номер бригады и там написано что товар был принят 21.08.2019(на бумаге написано что принят 19.08.2019) Вопрос:какой максимальный срок диагностики товара максимальный в законах? Дополнение: адвокаты ответьте пожалуйста сам зарабатывал страшно, если есть другие вытекающие вопросы которые вы заметели напишите их и ответьте пожалуйста. Сейчас на момент написания вопроса зашёл на сайт проверить что там с товаром, на сайте написано статус в работе, Вид Ремонта гарантированный, в документе полученном при сдаче не написано про ремонт а написано что:товар принимается для проведения проверки качества.
21 августа 2019, 17:55, вопрос №2480416, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы последствия истечения срока диагностики товара?
Здравствуйте, купил видео регистратор, Установил его в авто, все делал по инструкции, включил его и отправился в дорогу, примерно через 15 минут в нем взорвалась батарея, пришел в магазин потребовал возврат товара, товар согласились принять на диагностику товара в течении 21 дня, данный срок уже прошел, но мне так и не возвращают средства, в магазине говорят что ждут акт и тело из другого города, подскажите как быть.
24 января 2018, 22:22, вопрос №1883564, Кошелев Владислав Сергеевич, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара?
Доброго времени суток! Ситуация следующая: купили планшет, нам его при покупке включили показали так сказать что работает. Дома выяснилось что работает планшет с неисправности, при работе с ним сам по себе начинает перезагружаться, и довольно часто. Пошли в магазин где покупали, нам ответили что мы сами должны поехать в сервисный центр и сделать диагностику, и в случае неисправности они нам его обменяют или забирут на ремонт. Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара, при том что со дня покупки не прошло ещё и 14 дней.
08 января 2016, 08:55, вопрос №1092200, Вероника, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Диагностика товара
здравствуйте скажите что делать если нарушены сроки диагностики товара по закону написано что 20 дней а товар уже на диагностике 30 дней и можно ли потребовать возврат денег за товар
26 марта 2015, 14:00, вопрос №778304, Сергей, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли законом срок экспертизы(диагностики) товара?
После покупки смартфона я обнаружил в нём недостаток - плохо работает фотоаппарат. Отвёз смартфон продавцу. Аппарат у меня приняли и сказали, что отдадут его в диагностику. С того момента прошло более 2-х недель. Хотел бы узнать, оговорен в законе ли срок экспертизы(диагностики) товара? Имею ли я сейчас право потребовать замены товара на другой(новый) или возврат уплаченных средств?
29 декабря 2014, 08:53, вопрос №671154, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.03.2015