Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы после сервисного обслуживания

в декабре 2014 г. был куплен телефон в кредит, после обовления стал заряжаться только в выключеннном состоянии,больше ареканий не было,отнесла в сер.центр,

в сер. центр по гарантии поменяли плату и тут телефон на 50% перестал работать,сам выключается или не включается вообще,не открывает программы и т.д.

До этого проблем не было.Могу ли я поменять данный телефон на другую марку такой же стоимости

16 Марта 2015, 20:54, вопрос №764686 маргарита, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в

    течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если
    есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости
    товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и
    более дней. Если эти условия для обмена
    есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин
    имеет право провести экспертизу товара.

    16 Марта 2015, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    завтра повезу повторно в сервис!

    что значит с общим сроком 30 и более дней?

    я отвожу сама так как близко и по времени час ждать,а не 21 дней!

    или что значит 30 дней,не пойму?

    И ещё, ато что тел. в кредите это ничего не меняет?Кредитная история от этого не страдает?

    16 Марта 2015, 21:02
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    в ремонте в совокупности более 30 дней должен находится, то есть допустим 1 ремонт 35 дней, 2й еще 10, вот уже больше 30

    Не влияет никак кредит тут и на кредит

    16 Марта 2015, 21:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    извиняюсь ещё раз,то есть если у меня экспертиза не от магазина на 21 день,а так ,все бумаги на руках из сервиса.Это не считается?

    или в счёт количество посещений в сервис?

    16 Марта 2015, 21:07
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    или в счёт количество посещений в сервис?
    маргарита

    в сервис магазин отсылал? с продавцом он связан?

    16 Марта 2015, 21:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    в сервис отвозила сама так как это очень долго,а другого тел. нет,они заполнили бумаги,поставили печать,дали товарный чек и я отвезла.

    В гарантийном талоне был адрес сервиса куда я ездила

    то есть по гарантии

    16 Марта 2015, 21:11
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.