8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установка металлической двери

Как и все установила входную металлическую дверь,давно, сосед имеет старую деревянную дверь, и вот он подал в суд, чтоб я сменила дверь, я уже по его просьбе одну сменила, была левая, теперь правая, чем я нарушила закон, в продаже мет. двери открываются только на лестничную площадку, значит нужно заводам запретить выпускать такие двери. Заранее спасибо за помощь.

16 марта 2015, 11:17, татьяна номоконова, пгт. Тымовское
Павел Родин
Павел Родин
Юрист, г. Орехово-Зуево

Добрый день! Ничего вы не нарушаете, просто, видимо, Вашему соседу скучно, и он решил к Вам придраться. Если хочет, пусть идет в суд — в иске ему откажут.

16 марта 2015, 11:27
0
0
0
0
татьяна номоконова
татьяна номоконова
Клиент, пгт. Тымовское

Спасибо за Ваш ответ, но КУМС управляющая ответила согласно Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390, в соответствии со ст. 30 ЖК РФ, что мне нужно сменить дверь, я конечно жду ответа у меня подруга юрист адвокат г москва Раскевич ЕА, но от Вас возможно я быстрее прочту ответ, я Вас отблагодарю!

16 марта 2015, 11:51

В постановлении правительства указано, что двери должны открываться наружу по направлению к выходу из здания. Насчет левых и правых дверей — ни слова. А в ст.30 ЖК РФ говорится лишь, что Вы должны содержать в порядке имущество общего пользования и свое жилье. Я думаю, что Ваша подруга — адвокат скажет Вам то же самое. Что касается управляющей компании — скорее всего ваш сосед и их достал, поэтому они, пользуясь вашей порядочностью (а именно так мне и показалось, судя по вашему рассказу о замене дверей), пытаются отвязаться от жалоб Вашего соседа.

16 марта 2015, 12:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Спорная ситуация с установкой тамбурной двери
Добрый день. Помогите разобраться в судебном иске. Управляющая компания подала на нас, собственников 3-хквартир иск в суд на то, что мы установили незаконно роллету у мусоропровода(с этим мы согласны на демонтаж) и на установку металлической двери. Изначально, по проекту дома, у нас стояла деревянная. Размер мы не изменили, изменили только материал из чего она изготовлена. УК ссылается на предписание ГЖИ. Но в предписании черному по белому написано, только демонтаж роллеты. А УК самопроизвольно вписали металлическую дверь. Договориться с ними никак нельзя, они просят провести собрание всех собственников дома, что не реально. И насколько я слышала от нескольких юристов, что если изначально была дверь по проекту, то не надо проводить такое собрание. Документ от пожарникгв у нас есть, что дверь соответствует их требованиям. Помогите разобраться пожалуйста.
18 февраля 2019, 12:27, вопрос №2264685, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ЖКХ
Оплата за установку металлической двери в МКД
Добрый день. Меня зовут Станислав. У меня такой вопрос. При установке металической двери в жилом многоэтажном доме, оплата взимается с собственников одинакова, как с владельца 1комнатной квартиры, так и с владельца 3комнатной?
10 января 2017, 08:40, вопрос №1495284, Крайнов станислав николаевич, г. Анапа
1 ответ
Договорное право
Здравствуйте. В какую категорию по Закону прав потребителя входят металлические двери?
У ИП-продавца (Я) по договору купли-продажи приобретена металлическая дверь. Установка производилась силами покупателя по собственной инициативе. Через 6 месяцев написана претензия на выявленные недостатки в конструкции двери. При визуальном осмотре по жалобу покупателя, видны недостатки установки и деформация. Завод изготовитель просит фото дефектов.Подскажите, как правильно не наделать ошибок в данной ситуации? К какой категории в Законе относятся двери? Если завод докажет, что дверь надлежащего качества? То 14 дней истекли? Покупатель требует замены двери.
16 декабря 2016, 13:24, вопрос №1476295, Елена, г. Сыктывкар
6 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Все
Некачественное изготовление двери
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? 08.07.2015года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор-заказ на изготовление и установку металлической двери № 2-08 по чертежам, выполненным вашим замерщиком на общую сумму 33 175 рублей. В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере 10 000 рублей (десяти тысяч рублей). Установка двери была согласованна на 11.07.2015 с 12.00 до 13.00. В назначенную дату и время никто не приехал. Я пытался дозвониться, но никто не брал трубку (звонил на указанный номер на сайте и замерщику, который приезжал ставить). В 15.00 я дозвонился, на что мне ответили, что ни кто к вам и не приедет, так как дверь не готова. Ее готовность на вторник на 14.07.2015г. Предварительно созвонившись в понедельник, я взял отгул на вторник, для запланированной установки двери. Во вторник (14.07.2015г) снова никто не приехал. Пообещали, что приедут завтра, т.е. в среду (15.07.2015г). В среду в очередной раз никто не приехал. Затем 16.07.2015г и 17.07.2015г на мои звонки не отвечали. Я звонил по номерам, указанным на сайте, в договоре, замерщика и монтажника. Трубки не брали. После того как я написал письмо на электронную почту (nna1922@mail.ru), о том что вынужден обратится в полицию, так как посчитал это мошенничеством. Мне сразу перезвонили, пообещали, что дверь установят 20.07.2015г. В итоге снова перенесли и приехали 21.07.2015г на автомобили «Жигули» с государственным номером х457ке150 и прицеп вх5429 50. Дверь привезли с браком, а именно трещина на стеклопакете. По согласованию с монтажниками и менеджеру, которому я звонил по номеру телефона +79268057246. Мы решили, чтобы не возить туда – обратно дверь, монтажник ее установит, и я доплачу не полную стоимость, а именно недоплата составила 5000 рублей. Монтажник Алексей пообещал мне, что в пятницу (24.07.2015г) в 11.00 компания заменит стеклопакет на месте. 24.07.2014 мне позвонил менеджер и попросил размеры данного стеклопакета, на что конечно я был удивлен, но тем не менее все размеры ему сказал. Менеджер мне пообещал, что стеклопакет будет установлен в понедельник 27.07.2015г. 27.07.2015г снова ничего установлено не было, более того мне даже никто не позвонил. Затем пообещали, что будет установлен во вторник (28.07.2015г). Снова мне никто не позвонил и не сообщил по телефону о переносе. Когда я уже сам дозвонился до менеджера, то выяснилось, что якобы из-за дождей у вас остановилось производство и снова меня заверили, что в пятницу (31.07.2015г) стеклопакет будет готов и в субботу приедут его устанавливать. По электронной почте (nna1922@mail.ru) мне несколько раз пообещали, что в субботу утром, к 9.00 приедут монтажники и установят стеклопакет. Соответственно снова никто не приехал. И даже не позвонили, что их не будет. В понедельник поступил звонок, с номера +79153306060 и сказали, что к вам никто не приехал, потому что нужно снимать дверь и везти ее на производство, так как возможно, допущена ошибка при изготовлении двери и ее придется переделывать. Пообещали, что монтажники приедут утром к 11.00. Я снова согласился с этим и снова никто не приехал. Я сообщил в электронном письме, что вынужден обращаться в соответствующие инстанции, на что мне снова клятвенно пообещали приехать в среду (5.08.2015г) с 10.00 до 11.00 и забрать дверь на производство для устранения дефектов. Так никто и не приехал. Я пытался дозвониться по номерам +79268057246, +79153306060. Но все безответно!
06 августа 2015, 10:18, вопрос №931928, Сергей, г. Москва
9 ответов
Все
Входные металлические двери
Покупал в компании входную металлическую дверь. В течение первого месяца эксплуатации дверь вздулась с наружней стороны (наружу в сторону подъезда) около нижней петли. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, ответили что приедут сфотографируют и отправят на завод снимки. Сфотографировали, отправили. Прошел месяц - звоню поинтересоваться. Мне отвечают мол если с наружней стороны, то это не наши проблемы, мол кто то треснул по двери и все. Прошу пиьсменного заключения завода - еще неделю жду.. звоню - говорят приходите забирайте.. Приехал в магазин.. мне дают бумажку, на которой ни фамилии моей, ни на какю фотографию ничего не указано - просто написано на фото механическое повреждение, что не попадает под гарантийный случай. ухожу. дома пишу претензию по всей вышеописанной стуации.. но достав документы на дверь выясняю что они мне даже договор не дали при покупке.. только приложение к договору.. ну думаю да ладно.. написал претензию на замену товара не надлежащего качества на аналогичный товар с требованием меня лично оповестить об ответе и передать его мне лично в руки, приложил чеки, накладные, приложение к договору (а также заказывал в другой организации декоративное оформление дверного проема) - эти чеки тоже приложил... и указал в претензии, что если данное оформление будет нарушено - то придется компенсировать через два дня позвонили с сервиса их.. типо так и так.. готовы компенсировать стоимость двери (но почему то не всю сумму, а только 30% от стоимости двери) либо могу купить дверь подороже и заплатить разницу... я еду в магазин посмотреть какие у них там двери (думал ну на тысячу, две можно переплатить если что).. в итоге предлагают дверь которая на 30 процентов дороже купленной мной.. для меня это оказалось дорого! я ответил в сервисе что хочу дверь аналогичную той, которая была куплена мною.. и ничего не знаю.. мне сказали что позвонят на завод и поинтересуются можно ли сделать ту же самую дверь (типо уже не производили ее) прошло еще некоторое кол-во недель... я уже нервничаю - звоню в магазин - мне говорят что джверь моя уже на складе находится и что сегодня позвонит мастер по установке и договорится.. на мой вопрос мне подъехать в магазин и заключить какой-то договор с вами надо - ответ отрицательный... в течение всей этой "тягомотины" получал ответы типо "брак дверей - всей партии был и т.п." в итоге что я имею: претензия была написана 27.01.2015 сегодня уже 19.02.2015 - письменного ответа я так и не получил.. двери никто не поменял.. на словах все обещают.. есть запись телефонного разговора с работниками магазина от 18.02.2015 о том что "нет ответа на претензию в письменном виде", и о том, что "сегодня вам позвонит установщик и договоритесь" как дальше действовать? каковы сроки рассмотрения претензии? если ответа на претензию в письменном виде мне так и не предоставили - что мне делать дальше?
19 февраля 2015, 10:25, вопрос №732773, Иван, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015