Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен совет
Здравствуй,я приобрел сотовый тнлефон(смартфон),после длительного использования обнаружилась некая проблема-перестал работать микрофон.Когда,например,мне звонят,то я слышу своего собеседника,а он меня не слышит.Телефону(смартфону) 5 месяцев,на гарантии .Прошу дать мне ваш совет,как мне вернуть телефон в магазин, а взамен получить свои денежные средства.Спасибо за понимание!
Здравствуйте !!!
Статья 19. ЗоЗПП Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
Статья 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1.- «обнаружение существенного недостатка товара»
2- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара"3-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.