8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставлен товар куплиный в магазине в срок указанный в договоре

Здрасте, меня зовут Надежда. У меня куплена мебель в кредит, и завтра последний день доставки двух предметов. Если мне завтра ее не привезут, куда мне обратиться и что я могу в этом случае сделать? 25 числа у меня первый платеж по этому кредиту, а получается что мне еще не все привезли.

15 марта 2015, 10:12, Надежда, г. Казань
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Пишите претензию продавцу, выставляйте проценты за просрочку доставки товара, не подействует, обращайтесь в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

15 марта 2015, 14:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн?
не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн не доставлен товар по оплаченной услуге онлайн
08 апреля 2019, 13:45, вопрос №2320976, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не доставили товар из магазина?
Здравствуйте!Я взял рассрочку в магазине М.Видео.Мне должны были доставить товар сегодня до 22.00 Оренбургского времени.Но товар я так и не получил и опоздал на самолёт.По документам доставка должна быть осуществлена сегодня.Что мне делать?
17 июля 2018, 19:04, вопрос №2055006, Вадим, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги, если интернет-магазин мне не доставил товар?
Здравствуйте.Хотела приобрести вещи в интернет магазине.Оплатила их сразу же.Товар не поступил мне.Я требую, чтоб они мне вернули деньги , но они отказываются, говорят, что у меня были сроки гарантии на возврат моих денежных средств.То что они мне пишут-:В нашем приложении есть гарантийный срок на доставку, который составляет 75 дней. У продавцов есть обязанность доставить товар покупателю в течение этого времени. Если товар не доставлен по истечении этого срока, мы возвращаем его полную стоимость. Это не влияет на процесс доставки, товар может быть доставлен и после возврата денег за него. Помимо того, существует гарантия на сам товар, которая составляет 90 дней с момента покупки. Это период, в течение которого у нас есть возможность вернуть клиенту деньги за заказ в случае возникновения проблем связанных как с доставкой товара, так и с его качеством. После закрытия гарантии возврат денежных средств становится недоступен." Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги?
02 апреля 2018, 03:20, вопрос №1953594, Татьяна, г. Братск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за интернет-заказ, если прислали не тот товар?
Здравствуйте, я заказала телефон в интернет-магазине за 10 т.руб. Он пришел наложенным платежом и я его оплатила. Когда я вскрыла товар, то там лежала бритва. Я связалась с менеджером сайта, где заказывала телефон, он попросил отправить товар, который пришел обратно. Я отправила его, товар пришел на почту 6.06.2017. Менеджер написал, что передал трек-номер товара курьеру. До сих пор курьер не доставил товар в магазин и мне не вернули ни деньги, ни заменили товар. Подскажите что делать.
20 июня 2017, 12:45, вопрос №1673051, Дарья, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, не доставленный интернет-магазином в обещанный срок
Добрый вечер! Ситуация такая: интернет-магазин "Галоп" https://vk.com/shop_galop не доставил товар в обозначенный срок, отказ от товара не принимают, пытаются его навязать и не хотят возвращать деньги. Юридический адрес свой не дают. Что делать? С уважением, Светлана.
10 августа 2016, 19:26, вопрос №1342067, Светлана, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 15.03.2015