8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в кредит

Здравствуйте, 8 мая 2014 года я приобрела телефон в кредит через Альфабанк.По сроку я 02.06.2014 заплатила первый взнос в сумме 3180 руб. А уже 20.06.2014 обратившись в работнику банка в салоне связи попросила собщить мне сумму для полного погашения кредита.Девушка сообщила мне сумму 28328-20, которую я и оплатила.В последствии телефон оказался с дефектами и я оформила претензию к салону связи.На что мне сказали что деньги за телефон вернут только после полного погашения кредита за телефон. На что я сказала,что кредит полностью погашен.Она посмотрела в компьютере данные и оформили возврат денег. Но неделю назад стали приходить звонки от Альфабанка что у меня задолженность по кредиту. Как можно доказать , что кредит погашен досрочно?

14 марта 2015, 20:26, Видусова Ольга Витальевна, г. Калининград
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Вам надо обратится в отделение банка и взять выписку по кредиту.

Также возьмите все квитанции по оплате и кредитный договор.

Изучив эти документы можно что то сказать.

14 марта 2015, 23:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте я брал телефон кредит для друга он он пару месяц оплачивал кредит а шас он меня заблокировал а что мне делать шас скажите пж?
здравствуйте я брал телефон кредит для друга он он пару месяц оплачивал кредит а шас он меня заблокировал а что мне делать шас скажите пж?
19 мая, 04:06, вопрос №3042139, мухаммаджон, г. Иркутск
1 ответ
Страхование
При оформлении по телефону кредита на сумму 400 000руб, сотрудник банка заверила, что вернуть банку хоум кредит я должна буду 460 000, что это и будет переплата и страховка
При оформлении по телефону кредита на сумму 400 000руб, сотрудник банка заверила, что вернуть банку хоум кредит я должна буду 460 000,что это и будет переплата и страховка. На вопрос а сколько процентов надо заплатить, сотрудник сказала, что только эти 60 000руб и ни копейки больше. А теперь выяснилось, что я должна миллион руб с процентами. Если бы сотрудник ответила что с процентами такая сумма, я ни за что бы не взяла этот кредит. Деньги в сумме 400 000они перечислили на карточку сбербанка. Как теперь быть, 460 000я уже выплатила с лишним, на мои письма в приложении не отвечают, по телефону тоже ничего вразумительного, кроме как "плати" нельзя же так обманывать людей. Помогите, как мне поступить.
12 мая 2020, 12:07, вопрос №2769402, Оля, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после ремонта сломали телефон?
Мною в магазине эльдорадо приобретён телефон в кредит + страховка устройства. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться, заряжаться. Пришёл в магазин, его приняли от имени моей супруги как основного пользователя телефона. Кредит оформлен на меня. Телефон приняли на диагностику, ( не проверку качества). Через 2 недели магазин звонит с новостью что с телефоном все хорошо, приходите. Прихожу забирать телефон лично и замечаю на нем сильные механические повреждение по всему периметру корпуса, вмятины,царапины, глубокие здиры. В квитанции о передаче устройства на ремонт (диагностику) указано: был в использовании, скол на правом углу, мелкие потертости по краям. С наличием скола я был не согласен, но с моим не согласием магазин отказывался брать телефон в ремонт. Поскольку гарантийный срок подходил к концу, я отдал телефон с тем описанием как есть. Так вот осознавая тот факт что мне пытаются вернуть повреждённой телефон, я отказываюсь его принимать в таком виде и пишу претензию на имя директора магазина от своего имени. В прентзии излагаю ситуацию как она есть и требую провести экспертизу проверки качества устройства на основании ст. 18, 22 закона о защите прав потребителей. Через 8 дней магазин сообщает мне что подготовили мне ответ и просят забрать его лично. Я попросил озвучит их решении, на что мне отказали ссылаясь что им кто-то запрещает разглашать информацию. Я попросил отправить мне ответ по почте. Спустя 13 дней магазин отправляет письмо с уведомлением. Ответ магазина заключается в том, что оснований для расторжения договора нет! Механические повреждение которые имеются были описаны изначально и лично мною подписаны. Проверку качества телефона отказались проводить ссылаясь, на тот факт что мною лично была подписана квитанция передаче устройства на диагностику в которой телефон работает исправно. Магазин не имеет оснований удовлетворить мои требовании и рекомендует забрать телефон как можно быстрее. В их приложении к письму сфальсифицированы квитанция о передаче устройства в ремонт, а именно подделана моя подпись, добавлены фотографии о приеме телефона сервисным центром в том виде котором он отображен уже повреждённым, описание сервисного центра с появившимися повреждениями так как будто я им такой и отдал,в самой квитанции отсутсвует присвоенный номер и соответствующая информация. Этим самым действиями магазина в лице директора Бражникова А.Г. расцениваются мною как пункт в статье Уголовного кодекса РФ что.128.1 пункт 1. Нарушены сроки ответа на мое заявление, так как отправлено оно было спустя 13 дней. Мне отказано в удовлетворении моих законных прав статьи 18,22 закона РФ о защите прав потребителей. Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.
30 января 2019, 08:12, вопрос №2242324, Руслан, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда мне жаловаться, если сломали телефон после ремонта?
Мною в магазине эльдорадо приобретён телефон в кредит + страховка устройства. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться, заряжаться. Пришёл в магазин, его приняли от имени моей супруги как основного пользователя телефона. Кредит оформлен на меня. Телефон приняли на диагностику, ( не проверку качества). Через 2 недели магазин звонит с новостью что с телефоном все хорошо, приходите. Прихожу забирать телефон лично и замечаю на нем сильные механические повреждение по всему периметру корпуса, вмятины,царапины, глубокие здиры. В квитанции о передаче устройства на ремонт (диагностику) указано: был в использовании, скол на правом углу, мелкие потертости по краям. С наличием скола я был не согласен, но с моим не согласием магазин отказывался брать телефон в ремонт. Поскольку гарантийный срок подходил к концу, я отдал телефон с тем описанием как есть. Так вот осознавая тот факт что мне пытаются вернуть повреждённой телефон, я отказываюсь его принимать в таком виде и пишу претензию на имя директора магазина от своего имени. В прентзии излагаю ситуацию как она есть и требую провести экспертизу проверки качества устройства на основании ст. 18, 22 закона о защите прав потребителей. Через 8 дней магазин сообщает мне что подготовили мне ответ и просят забрать его лично. Я попросил озвучит их решении, на что мне отказали ссылаясь что им кто-то запрещает разглашать информацию. Я попросил отправить мне ответ по почте. Спустя 13 дней магазин отправляет письмо с уведомлением. Ответ магазина заключается в том, что оснований для расторжения договора нет! Механические повреждение которые имеются были описаны изначально и лично мною подписаны. Проверку качества телефона отказались проводить ссылаясь, на тот факт что мною лично была подписана квитанция передаче устройства на диагностику в которой телефон работает исправно. Магазин не имеет оснований удовлетворить мои требовании и рекомендует забрать телефон как можно быстрее. В их приложении к письму сфальсифицированы квитанция о передаче устройства в ремонт, а именно подделана моя подпись, добавлены фотографии о приеме телефона сервисным центром в том виде котором он отображен уже повреждённым, описание сервисного центра с появившимися повреждениями так как будто я им такой и отдал,в самой квитанции отсутсвует присвоенный номер и соответствующая информация. Этим самым действиями магазина в лице директора Бражникова А.Г. расцениваются мною как пункт в статье Уголовного кодекса РФ что.128.1 пункт 1. Нарушены сроки ответа на мое заявление, так как отправлено оно было спустя 13 дней. Мне отказано в удовлетворении моих законных прав статьи 18,22 закона РФ о защите прав потребителей. Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.
30 января 2019, 08:12, вопрос №2242320, Руслан, г. Тула
1 ответ
Кредитование
Можно ли закрыть кредит на телефон, если его украли?
Телефон взял в кредит , его украли. Он был застрахован , в страховой сказали ,насчёт кредита идти в банк. Пришёл в банк ,сказал ,можно ли приостановить кредит или закрыть его. Они сказали ,что не важно ,что произошло с телефоном кредит ,я , обязан выплачивать. Обратитесь в магазин ,мол ,они должны выплатить его. Пришёл в магазин , они сказали ,что вообще не причём их дело только бумаги заполнять. Как быть мне теперь ,если телефона нет. И я им не пользуюсь.
02 марта 2018, 05:32, вопрос №1923923, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015