Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
796 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар не по вине магазина

Покупатель купил торт. Дома обнаружил на нём плесень. НО, торт упакован поставщиком так, что проверить торт визуально, без вскрытия упаковки, невозможно. Срок годности в норме, условия хранения в магазине в полном порядке. Какие последствия для магазина, если всё возможное от персонала магазина было сделано, а какая ответственность будет поставщику.

01 Мая 2013, 00:22, вопрос №76222 Николай, г. Тихвин
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Шумский Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. 

    Согласно закону о защите прав потребителей изготовитель несет ответственность по статье 13 о защите прав потребителей.

    01 Мая 2013, 00:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шумский Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    И еще забыл, в статье 18 написано на что имеет право покупатель в данном случае

    01 Мая 2013, 00:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каминский Александр
    ООО Закон и Справедливость
    Каминский Александр, Юрист, г. Москва
    • 31ответ
    • 2отзыва

    Вы купили торт у магазина, а не у производителя. Перед вами отвечает магазин. Далее магазин уже выставляет претензию производителю и сам разбирается с ним.

    01 Мая 2013, 12:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats