Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли мебель неполной комплектации
Добрый день! 11 декабря 2014 г. заказали шкаф в мебельном магазине и оплатили всю стоимость. Доставка была в течении 45 дней по договору. Привезли вовремя - 26 декабря. От сборки мы отказались. Когда начали собирать, то обнаружили что вместо дверей с зеркалами привезли в комплекции две стенки. Позвонили, сказали что приедет специалист в определённое время и посмотрит. Специалист приехал и убедился в неполной комплектации. Обещал, что за короткое время поставщик уладит всё. До сегодняшнего дня (14 марта 2015 г.) наш шкаф стоит без дверей. Мы звоним на горячий номер в течении 1,5 месяцев и в ответ слышим извинения и обещания всё исправить. Деньги с нас взяли полностью, а свой "брак" исправлять не особо спешат. Можем ли мы подать исковое заявление на компенсацию морального ущерба и на какую сумму? В какой суд мы должны обращаться по этому вопросу, т.к. головной офис находится в другом городе?
За период с даты поставки мебели по сегодняшний день можно смело требовать неустойку в размере 1% за каждый день об общей стоимости мебели по факту нарушения сроков поставки (независимо от того, подавалась претензия или нет). Но если сумма получится больше стоимости мебели, неустойку нужно снизить до разумных пределов. то есть, до цены товара.
Моральный ущерб по такому делу будет в районе 5 000 руб. Кроме того, суд дополнительно взыщет с продавца в Вашу пользу 50% штраф от присужденной суммы
Вначале напишите и отправьте продавцу претензию. В этой случае продавец убедится в Ваших серьезных намерениях и все устранит. Телефонные звонки не всегда эффективны.
Спасибо за помощь. Ещё один вопрос. А если подавать в суд, то по месту своей прописки? Или по месту расположения поставщика? Просто главный офис расположен в другом городе. Заранее благодарю.