8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли мебель неполной комплектации

Добрый день! 11 декабря 2014 г. заказали шкаф в мебельном магазине и оплатили всю стоимость. Доставка была в течении 45 дней по договору. Привезли вовремя - 26 декабря. От сборки мы отказались. Когда начали собирать, то обнаружили что вместо дверей с зеркалами привезли в комплекции две стенки. Позвонили, сказали что приедет специалист в определённое время и посмотрит. Специалист приехал и убедился в неполной комплектации. Обещал, что за короткое время поставщик уладит всё. До сегодняшнего дня (14 марта 2015 г.) наш шкаф стоит без дверей. Мы звоним на горячий номер в течении 1,5 месяцев и в ответ слышим извинения и обещания всё исправить. Деньги с нас взяли полностью, а свой "брак" исправлять не особо спешат. Можем ли мы подать исковое заявление на компенсацию морального ущерба и на какую сумму? В какой суд мы должны обращаться по этому вопросу, т.к. головной офис находится в другом городе?

14 марта 2015, 13:01, Надежда, г. Москва
Геннадий Ефремов
Геннадий Ефремов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

За период с даты поставки мебели по сегодняшний день можно смело требовать неустойку в размере 1% за каждый день об общей стоимости мебели по факту нарушения сроков поставки (независимо от того, подавалась претензия или нет). Но если сумма получится больше стоимости мебели, неустойку нужно снизить до разумных пределов. то есть, до цены товара.

Моральный ущерб по такому делу будет в районе 5 000 руб. Кроме того, суд дополнительно взыщет с продавца в Вашу пользу 50% штраф от присужденной суммы

Вначале напишите и отправьте продавцу претензию. В этой случае продавец убедится в Ваших серьезных намерениях и все устранит. Телефонные звонки не всегда эффективны.

14 марта 2015, 13:18
1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь. Ещё один вопрос. А если подавать в суд, то по месту своей прописки? Или по месту расположения поставщика? Просто главный офис расположен в другом городе. Заранее благодарю.

14 марта 2015, 13:31
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ при возврате товара в неполной комплектации?
Добрый день! Меньше года назад в гипермаркете «Лента» купил отпариватель. На днях обнаружился брак. Товар на гарантии. При возврате товара я не смог предоставить аксессуары (термоперчатка, дополнительные щетки, которые, по сути, являются расходными материалами). Магазин отказал мне в возврате на основании того, что товар возвращен в неполной комплектации. Правомерен ли отказ?
06 августа 2019, 13:20, вопрос №2462543, Анатолий Фролов, г. Сыктывкар
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если привезли товар неполной комплектации?
Доброго времени суток. Мы в мебельном магазине купили гостиную, оплатили все полностью. Заключили договор купли-продажи. Дома увидели, что в договоре отсутствует пункт по срокам доставки товара. Через 4 дня привезли мебель, но грузчики сказали, что 2 стеклянные двери от гостиной разбились, в акте передачи мы прописали что были разбиты 2 дверки. Грузчики пообещали в течении нескольких дней заменить товар. Прошло уже более трех недель, дверки нам так и не довезли. Звоним в магазин, говорят нет на складе таких дверок, и когда будут не известно. Нас такое ожидание не устраивает. Нам не устанавливают никаких сроков для доукомплектования мебели. Ждать месяц-три-шесть мы не хотим. Как нам поступить в этой ситуации?
24 января 2018, 08:13, вопрос №1882524, Любовь, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Был продан товар в неполной комплектации. Можно ли вернуть такой товар?
Оплатили ванну на наличку, через день привезли. Проверили на комплектацию, не было слив-перелива. Написал от руки в товарной накладной, нет слив-перелива. Спросил, -где гарантийный талон? Ответили - в коробки! Проверять не стал а зря. Ванну занесли в квартиру. Распоковали коробку, гарантийного талона нет! **** Звоню... говорю Г.Т нет! Они привезем мы здесь каждый день ездим. Привезли через неделю гарантийный талон не нату ванную! **** Звоню, объясняю, что не тот гарантийный талон! Обещают найти и привезти! Бесконечные звонки, всякие отговорки им типо некогда сейчас разговаривать и обещают перезвонить. Звонит жена. Говорят: Жена - нет гарантийного талона на ванну. Они - так не бывает гарантийного талона на ванну! Жена - как нет, когда вы нам привезли гарантийный талон на другую ванну. Они - Знаете... давайте мы вам переклеим номер ванны и привезем другой гарантийный талон! Жена - Нет. Возвращайте деньги! Они - Знаете наш шеф смеяться будет, над причиной возврата ванны! Зачем вам гарантийный талон? Жена - При отсутствие гарантийного талона, гарантийный срок действуют с момента производства ванны, а при наличие гарантийного талона с момента продажи ванны. Они - Ну приезжайте пишите заявление о возврате... но вернуть ванну можно только не позже двух недель с момента покупки! )))) На этом разговор закончился. Подскажите пожалуйста. Можем ли мы вернуть товар и забрать деньги? Как правильно себя вести в магазине? Что говорить, на какие законы ссылаться? И что делать если все таки, магазин не захочет делать возврат? Куда обратиться за помощью? Ванна не распаковалась.
30 июня 2016, 20:04, вопрос №1301167, Олег, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу я требовать неустойки, если заказанный комплект мебели неполный?
5 декабря 2015 года заказала кухонную мебель. Срок изготовления по договору 21 января 2016 года. Привезли мебель 22-го. 24-го января на сборке (отдельный договор оказания услуги) обнаружилось, что не достает 2-х фасадов со стеклом. Отразили в акте приема работы. Заранее благодарна! Неработающая пенсионерка.
25 января 2016, 06:32, вопрос №1113617, Валентина, г. Новосибирск
1 ответ
Все
Возврат товара неполной комплектации
Добрый вечер! Неделю назад купила столик для ноутбука с вентилятором в подарок брату. Спустя неделю выяснилось в комплектации не хватает USB-кабеля, от которого должен работать вентилятор. После чего обратилась в магазин для обмена товара. В итоге менеджер в магазине отказал осуществить обмен товара, сославшись на то, что он не может принять товар неполной комплектации (на сайте интернет-магазина и в гарантийном талоне ничего не было написано про USB-кабель). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Как мне вернуть деньги или обменять товар?
03 января 2015, 15:18, вопрос №674065, Екатерина, г. Фрязино
1 ответ
Дата обновления страницы 14.03.2015