8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли мебель неполной комплектации

Добрый день! 11 декабря 2014 г. заказали шкаф в мебельном магазине и оплатили всю стоимость. Доставка была в течении 45 дней по договору. Привезли вовремя - 26 декабря. От сборки мы отказались. Когда начали собирать, то обнаружили что вместо дверей с зеркалами привезли в комплекции две стенки. Позвонили, сказали что приедет специалист в определённое время и посмотрит. Специалист приехал и убедился в неполной комплектации. Обещал, что за короткое время поставщик уладит всё. До сегодняшнего дня (14 марта 2015 г.) наш шкаф стоит без дверей. Мы звоним на горячий номер в течении 1,5 месяцев и в ответ слышим извинения и обещания всё исправить. Деньги с нас взяли полностью, а свой "брак" исправлять не особо спешат. Можем ли мы подать исковое заявление на компенсацию морального ущерба и на какую сумму? В какой суд мы должны обращаться по этому вопросу, т.к. головной офис находится в другом городе?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Геннадий Ефремов
Геннадий Ефремов
Адвокат, г. Москва

За период с даты поставки мебели по сегодняшний день можно смело требовать неустойку в размере 1% за каждый день об общей стоимости мебели по факту нарушения сроков поставки (независимо от того, подавалась претензия или нет). Но если сумма получится больше стоимости мебели, неустойку нужно снизить до разумных пределов. то есть, до цены товара.

Моральный ущерб по такому делу будет в районе 5 000 руб.  Кроме того, суд дополнительно взыщет с продавца в Вашу пользу 50% штраф от присужденной суммы

Вначале напишите и отправьте продавцу претензию. В этой случае продавец убедится в Ваших  серьезных намерениях и все устранит. Телефонные звонки не всегда эффективны.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь. Ещё один вопрос. А если подавать в суд, то по месту своей прописки? Или по месту расположения поставщика? Просто главный офис расположен в другом городе. Заранее благодарю.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Трудовое право
Работаю 5 дней по 6 часов, неполная ставка, распространяются на меня праздничные дни или нет?
Добрый день. Работаю 5 дней по 6 часов, неполная ставка, распространяются на меня праздничные дни или нет?
, вопрос №4093552, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2015