Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право заменить поломанный планшет на новый

У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии,могу ли я потребовать новый планшет?

14 Марта 2015, 07:48, вопрос №761560 Фролов Павел Андреевич, г. Унеча
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии, могу ли я потребовать новый планшет?

    Фролов Павел Андреевич

    Добрый день Павел Андреевич!

    Да, вы имеете право как на обмен так и на возврат товара!
    Это вытекает из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    При этом 

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    То есть если причина поломки такая же- то по существенном недостатку имеете право потребовать обмена или возврата.

    Если же поломка иного рода, можно подать претензию на обмен или возврат, при этом основании:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    то есть если первый ремонт был к примеру 25 дней, то при втором ремонте будет достаточно 6 дней и вы можете подавать претензию по обмену товара на основании данного пункта!

     


    14 Марта 2015, 08:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромное спасибо.Мои претензии поняли по закону.

    14 Марта 2015, 13:26
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Огромное спасибо.Мои претензии поняли по закону.

    Фролов Павел Андреевич

    Пожалуйства, обращайтесь!

    14 Марта 2015, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.