Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право заменить поломанный планшет на новый
У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии,могу ли я потребовать новый планшет?
У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии, могу ли я потребовать новый планшет?
Фролов Павел Андреевич
Добрый день Павел Андреевич!
Да, вы имеете право как на обмен так и на возврат товара!
Это вытекает из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
При этом
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть если причина поломки такая же- то по существенном недостатку имеете право потребовать обмена или возврата.
Если же поломка иного рода, можно подать претензию на обмен или возврат, при этом основании:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
то есть если первый ремонт был к примеру 25 дней, то при втором ремонте будет достаточно 6 дней и вы можете подавать претензию по обмену товара на основании данного пункта!
Огромное спасибо.Мои претензии поняли по закону.
Пожалуйства, обращайтесь!