8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пустили в магазин с коляской

сегодня зашла в магазин с коляской, но мне предьявили что я должна оставить коляску при входе, а ребенка взять на руки, иначе ни как.пришлось уйти. впервые слышу о таком.правы ли работники магазина?и как мне поступить правильно?

, любовь, г. Тольятти
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Любовь!
Закона, разрешающего въезд с коляской в магазин,
нет, как нет закона и запрещающего въезд.
Коляска — есть имущество гражданина, и его дело как распоряжаться им. Если на
входе в магазин требуют оставить коляску, то право гражданина заключать договор
хранения коляски с магазином или нет. Но при этом у магазина возникает
обязанность осуществлять хранение вверенного имущества, что, уверен, не
выполняет ни одна торговая организация. А без присмотра оставлять свое
имущество — личное дело каждого.
1. Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в
письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и
альтернативное средство передвижения со свидетельством о его стерильности,
также в письменном виде. Если нет, смело проходите!
2. Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда не
пускают, и позвонить в Роспотребнадзор (эта как раз та организация, которая и
штрафует, в Вашем случае магазины).
3. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если
Администрация — следует задать вопрос этой самой «администрации» в лице
руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если
нет — то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет.
4. Также желательно потребовать у работников магазина жалобную книгу (надо
смотреть, чтобы книга была настоящей — прошитой, со штампом). Если вам
говорят, что запрет на въезд с коляской обусловлен узкими проходами в магазине,
говорите что сейчас же позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они
разбираются почему стеллажи не по нормам расположены.
5. Очень желательно спросить фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и
в письменном виде требовать предоставить запрет на въезд с коляской с
объяснением причины.
Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.
 Согласно статье 330 УК РФ:«1. Самоуправство,
то есть самовольное, вопреки порядку, установленному законом или иным
нормативным правовым актом, совершение каких-либо действий, правомерность
которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями
причинен существенный вред, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти
тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста
восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от
одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.2. То же
деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от
четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет».
В России, в зависимости от последствий, самоуправство является административным
правонарушением или преступлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
686 ₽
Недвижимость
Посмотрела -реально по графику
Здравствуйье. Сегодня пришел Мосгаз . Посмотрела -реально по графику. Но я не пустила в квартиру. Чем мне это грозит?
, вопрос №4087947, Элеонора, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015