Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара ненадлежащего качества

Купил наушники , чек есть, коробка есть , прошёл ровно месяц с тех пор, когда я их купил.

Но вот беда, 1 из наушников(а их пара), перестал работать.И оголились провода в некотором месте(они не должны оголяться).И вот встал вопрос - Что же делать?

Да может быть экспертиза, но вот самая главная беда : Она выявит , что имеются механические повреждение, и дефект возник вследствие неправильной эксплуатации пользователем.

Мне нужно сделать так , чтобы доказать , что этот дефект появился вследствие не качества товара и всё-таки обменять или вернуть деньги.

Как мне выиграть дело???

Ну и история с колонкой, она портативная(для телефона, гарантийный талон есть , чек с ним,еще не прошёл месяц). У неё тоже оголился провод в месте , где не должен был(и мне она вообще не нравится). Что делать?

Буду благодарен , за предоставленные ответы !

13 Марта 2015, 17:15, вопрос №761040 Святослав, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Олег
    Общаться в чате

    обращались ли вы с претензией?

    13 Марта 2015, 17:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет, если имеет такое место быть, то какую претензию и куда.

    13 Марта 2015, 17:44
  • Юрист - Олег
    Общаться в чате

    Необходимо на первом этапе направить претензию продавцу, направить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру,  более подробно можем провести бесплатную консультацию на чистых прудах.

    13 Марта 2015, 17:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.