8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного телефона без заводской наклейки

Можно ли вернуть/обменять на другой товар с доплатой - исправный телефон (не подошёл по параметрам), без следов использования, через 8 дней, но без типовой заводской плёнки, которая с картинками на экране (выбросили её)?

13 марта 2015, 13:46, Максим, г. Санкт-Петербург
Данила Коренков
Данила Коренков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. К сожалению, «просто так» обменять телефон нельзя. Этот товар входит в перечень технически сложных товаров и без каких-либо недостатков обменять его на аналогичный нельзя.

13 марта 2015, 13:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Геннадий Ефремов
Геннадий Ефремов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).

Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя.

Но, многие магазины, в качестве поддержки своего имиджа, идут на встречу покупателю. особенно если Вы взамен возьмете телефон у этого же продавца. Например более дорогую модель. Так что — попробуйте.

13 марта 2015, 13:50
1
0
1
0
Vera Pridatko
Vera Pridatko
Юрист, г. Москва

Мобильный телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату и данные товары не могут быть возвращены покупателем и не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

13 марта 2015, 13:50
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить вопросы с возвратом телефона?
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт так как появились шумы в динамике (плохо было слышно звонящего), телефон не возвращали мне более 65 дней, после чего обратился в магазин с письменной претензией расторгнуть договор купли-продажи. Получила отказ на претензию, в связи с тем что недостатки в телефоне не обнаружены, телефон исправен и в ближайшее время поступит в магазин, о чем меня оповестят. Через две недели после ответа на претензию снова обратилась в магазин забрать телефон, телефон находился уже в магазине, продавец достала его, но вернуть мне не смогла, так как не было акта в компьютере, сказала прийти завтра. Телефон уже не пошли забирать, а подали иск в суд на превышение срока гарантийного ремонта ст.20 ЗОПП с требованиями расторгнуть договор и т.д. В процессе производства, ответчик инициировал (и оплатил) независимую экспертизу, экспертиза показала что телефон исправен, что он не ремонтировался, но вскрывался. Сегодня получила решения суда, в котором иск удовлетворен частично в мою пользу моральный вред 4 000 руб., и штраф 50% - 2 000 руб. (за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя), судебную экспертизу в размере 12 000 руб. взыскать с меня! Получается я не вижу свой телефон уже год, тратила свое время и нервы и еще осталась должна им 6 000 руб.? Как быть в данной ситуации, можно ли обжаловать и стоит ли (есть ли вероятность положительного решения в мою пользу?) Судья сказал что в законе не прописан срок возврата исправного телефона - МАРАЗМ (Т.Е. ОНИ МОГЛИ ЕГО ВООБЩЕ МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ - СРОКА по закону НЕТ)
05 ноября 2019, 08:38, вопрос №2576104, Елена, г. Вилючинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за исправный телефон
Здравствуйте, на руках исправный новый телефон, в течении 5 ти дней после покупки обратился в салон с просьбой о возврате товара с возмещением денежных средств, в чем было отказано по причине что сотрудники посчитали телефон технически сложным устройством. Написал письменную жалобу, пришел ответ: телефон исправен, в возврате отказать. Права ли компания что отказала в возврате, кнопочный телефон ведь никогда не являлся технически сложным.
08 ноября 2018, 08:22, вопрос №2160066, Александр, г. Первоуральск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат исправного телефона после поломки и гарантийного ремонта
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. 1 декабря был куплен телефон Samsung за 55 тысяч рублей. Сумма немаленькая. 1 апреля он перестал работать (бесконечно перезагружался). Сдал по гарантии в официальный сервисный центр Samsung при магазине DNS (они меня туда отправили). Ремонт сделали быстро, не более 2-Х суток. Причина: вышла из строя плата, и её заменили. Вопрос: телефон работает исправно, но такая серьёзная проблема, я не хочу им пользоваться после такой поломки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон, или ждать, что он опять сломается? Именно это меня волнует - возврат исправного телефона после серьёзной поломки, а не ожидание повторной поломки. Всё равно, что девственности его лишили. (В сервисном центре вообще сказали, что поломка должна быть аналогичной). Телефон на гарантии до 1 декабря 2018 года. Спасибо Вам за консультацию. С уважением. Александр.
14 апреля 2018, 02:04, вопрос №1966709, Александр, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат исправного телефона в магазин
Здравствуйте.Вчера купил сотовый телефон(смартфон) в магазине сети "телефон.ру".Он исправный,но мне не нравится.В возврате отказали,ссылаясь что устройство относится к технически сложным.Что делать?
06 июля 2016, 09:23, вопрос №1306062, Александр, г. Кольчугино
2 ответа
Право собственности
Возврат сотового телефона
Добрый день! 06.09.2014 я приобрел телефон в магазине Евросеть. Через час я решил его вернуть, т.к. Мне отказали в возврате, отправили телефон на диагностику сроком на 21 день. После диагностики мне вернули телефонный аппарат 23.09.2014, возврат отказались оформлять, т.к. телефон исправен. Можно ли вернуть телефон?
23 сентября 2014, 15:33, вопрос №566023, Александр, г. Орел
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015