Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывается возвращать деньги или ремонтировать телефон

День добрый, подскажите купил телефон в "Техно силе" прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

13 Марта 2015, 14:18, вопрос №760776 Иван, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    День добрый, подскажите купил телефон в «Техно силе» прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

    Иван

    Добрый день! Вам необходимо потребовать от магазина провести экспертизу. Сейчас они проводили проверку качества, экспертиза же проводится экспертами и только эксперт может точно сказать причину возникновения недостатки и т.п. 

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


    13 Марта 2015, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    13 Марта 2015, 14:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефон находился в комнате, и ранее попадание воды исключено. Я не согласен с проведенной экспертизой от магазина. Учитывая обстоятельства, когда я сдавал телефон было 2 отказа клиентам в возврате товара, а сказано не гарантийный случай. Не удивлюсь, если политика магазина одинакова ко всем клиентам на отказ возврата товара или денег.

    Как поступить? и как долго мне ждать сломанного телефона с экспертизы, в худшем случие?

    13 Марта 2015, 14:46
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Как поступить? и как долго мне ждать сломанного телефона с экспертизы, в худшем случие?

    Иван

    Ждите пока пройдет 45 дней с момента первоначального обращения, если телефон не придет — пишите претензию на возврат денежных средств, так как был нарушен срок устранения недостатков. Если придет раньше- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца!

    13 Марта 2015, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Повторную экспертизу за счёт продавца?

    А смысл, если они провели свою экспертизу и высказались, что не гарантийный случай.

    Возможно надо провести независимую экспертизу с дальнейшей подачей в суд или как???

    13 Марта 2015, 15:01
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Повторную экспертизу за счёт продавца?

    Иван

    а вы уверены, что у вас была именно экспертиза, а не проверка качества? это разные вещи! 

    А смысл, если они провели свою экспертизу и высказались, что не гарантийный случай.

    Иван

    они провели проверку качества и так как она проводится самим магазином- можно выводы сделать хоть какие, ответственности потом за это ни кто нести не будет кроме как оплату неустойки, но это как говорится- только один из 10 пойдет в суд!

    Возможно надо провести независимую экспертизу с дальнейшей подачей в суд или как???

    Иван

    вот именно про это я и говорю!

    13 Марта 2015, 21:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.