8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги или ремонтировать телефон

День добрый, подскажите купил телефон в "Техно силе" прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

13 марта 2015, 11:18, Иван, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

День добрый, подскажите купил телефон в «Техно силе» прошёл ровно 1 месяц тел. сгорел, разъем зарядки расплавился. Сдал в магазин на экспертизу, через 40 дней после покупки, обещали за 20 дней провести, в итоге затянулась более 30 дней. Звонок от сотрудника магазина с ответом -Вы знаете нашли воду, не гарантийный случай, ремонт за свой счёт, и в данный момент он в Москве когда сможем отдать не знаем. Подскажите пожалуйста, что делать?

Иван

Добрый день! Вам необходимо потребовать от магазина провести экспертизу. Сейчас они проводили проверку качества, экспертиза же проводится экспертами и только эксперт может точно сказать причину возникновения недостатки и т.п.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

13 марта 2015, 11:27
0
0
0
0

Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

13 марта 2015, 11:30
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон находился в комнате, и ранее попадание воды исключено. Я не согласен с проведенной экспертизой от магазина. Учитывая обстоятельства, когда я сдавал телефон было 2 отказа клиентам в возврате товара, а сказано не гарантийный случай. Не удивлюсь, если политика магазина одинакова ко всем клиентам на отказ возврата товара или денег.

Как поступить? и как долго мне ждать сломанного телефона с экспертизы, в худшем случие?

13 марта 2015, 11:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Товар из Интернет-магазина утерян на складе ТК, магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте. Мною был сделан заказ в Интернет-магазине, товар был утерян ТК, признавать утерянным они его не хотят (2 недели прошло с момента утери). Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар. Смогу ли я решить вопрос с возвратом средств через суд? На что я могу претендовать в сложившейся ситуации, помимо возврата полной стоимости товара?
13 июня 2020, 08:06, вопрос №2799310, Алексей, пгт. Печенга
9 ответов
Защита прав потребителей
Я купил бракованный телевизор, а магазин отказывается возвращать деньги, что делать?
Я купил телевизор, а он оказался бракованный. Магазин отказывается возвращать деньги, что делать?
13 октября 2018, 06:22, вопрос №2133123, Вадим, г. Дмитров
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, магазин отказывается возвращать деньги за мойку высокого давления на подобие (керхера) , преобрели данный товар один день по пользовались , нам не понравился так как он не смывает грязь с автомобиля как было заявлено продавцом , товар не потерял товарный вид , он полностью в рабочем состоянии, в магазин на писали заявление , директор говорит мы вам денег не вернем , пока временят с ответом ссылаясь на то что они проводят экспертизу данного товара
31 июля 2017, 04:04, вопрос №1710645, Эдуард, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
вместе с ним и защитное стекло на телефон,защитное стекло отвалилось через два дня.Продавец отказывается возвращать деньги или же поменять стекло,так как товар (стекло)был куплен в кредит.что делать?
Добрый день.Взяли в кредит телефон в Евросети,вместе с ним и защитное стекло на телефон ,защитное стекло отвалилось через два дня.Продавец отказывается возвращать деньги или же поменять стекло ,так как товар (стекло)было прелбретено в кредит .что делать?
29 апреля 2017, 13:28, вопрос №1624813, Елена,
9 ответов
Защита прав потребителей
Купила планшет и через месяц он сломался, в магазине отказываются возвращать деньги
Я купила планшет и через месяц он сломался в магазине отказываются возвращать деньги я могу написать заявлению в прокуратуру о мошенничестве?
31 августа 2016, 18:56, вопрос №1363427, Юлия, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015