8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фирма не выполняет заказ в срок

здравствуйте! что нам делать подскажите пожалуйста.

заказали в октябре столешницу на кухню, не стандартного размера. внесли 50% стоимости. договор фирма не какой не составляла, просто пробили чек и прикололи к бумажке с размерами заказанной столешницы. прошло 5 месяцев, столешницы так и нет, обещают каждую неделю что привезут, но не везут. деньги не возвращают. как быть?

, мария, г. Великий Новгород
Андрей Капустин
Андрей Капустин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Подать претензию (письменную в 2х экз).

При не разрешении ее или не ответе обращайтесь в суд.

Удачи с уважением А. Капустин

1
0
1
0
Дмитрий Тратаевский
Дмитрий Тратаевский
Юрист, г. Тольятти

Можете обратиться с претензией к поставщику. Так как по сути Вы заключили договор купли-продажи. После истечения 10 дней и неисполнения поставщиком своих обязательств, в вправе через суд расторгнуть договор и потребовать возврата денег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис Мне
Здравствуйте. Уволилась с пункта выдачи заказов Валберис. Мне за две недели удержали полностью зарплату. Причины по которым я к Вам обращаюсь: работников штрафуют без причины еще и на всю сумму, вешают долги ( брак, подмены), график работы не такой, как изначально нам говорят с 8 до 22:00 ( мы должны оставаться на пункте пока не примем все коробки, это может быть до 12 ночи, а может и до 5 утра) Подскажите пожалуйста куда обратиться и как правильно поступить ?
, вопрос №4049968, Алина, г. Сочи
Защита прав потребителей
2024 года, собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с
Здравствуйте!Заказ 17667 был оформлен и оплачен 30 января 2024 года. По просьбе магазина заказ должен был быть отправлен в 2 этапа . Первую часть заказа отправили, получил 20.02.2024 года. Отправил фото в магазин и получил подтверждение количества и ассортимента от магазина, а так же обещание следом отправить оставшуюся (большую) часть заказа. Вторая часть заказа так и не была отправлена , последний ответ от Вас получил 6го марта , что были проблемы с документами , сейчас все одобрили ,у нас все упаковано, завтра будет отправлено , с тех пор вы не выходите на связь, не отвечаете на сообщения , трек номер отслеживания подтверждающий то что Вы отправили посылку мне не предоставляли. на сегодняшний день уже 18 марта. Требую от магазина в течении трех рабочих дней выйти на связь дать разъяснения и отправить заказ с предварительным согласованием с покупателем по полученным позициям ,и по позициям которые вы должны до поставить. В случае если Вы опять проигнорируете мои претензии и не выполните моих требований до 22.03. 2024 года , собранный и подготовленный мною пакет (копия заказа, фото первой части пришедшего заказа с подтверждением количества и ассортимента , копия переписки и голосовых сообщений ) будет направлен в Роспотребнадзор и прокуратуру.
, вопрос №4049897, Александр, г. Москва
Гражданское право
Оформили договор на заказ кухни, внесли предоплату, кухню заказали на лето, но по причине в семейных обстоятельствах надо сделать отказ, должна ли я платить?
Доброй ночи. Оформили договор на заказ кухни, внесли предоплату, кухню заказали на лето, но по причине в семейных обстоятельствах надо сделать отказ, должна ли я платить? Кухню ещё не начали делать
, вопрос №4048333, Элла, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу, на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
Здравствуйте, сегодня я заказала товар в интернет-магазине, но решила отменить заказ, дозвониться не могу , на телефон с которого мне звонили они оператор не отвечает что делать?
, вопрос №4047899, Брылева Нина Владимировна, г. Зея
Защита прав потребителей
Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
, вопрос №4047179, Татьяна, г. Ачинск
Дата обновления страницы 13.03.2015