8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате товара

здравствуйте, могу ли я рассчитывать на удовлетворение моего требования на замену товара. ситуация в следующем.

22 декабря 2014 года мною была приеобретена радиостанция для личного пользования цена 2 990р. После покупки рация упакованная в коробку, была отвезена домой, где так и лежала в коробке. спустя примерно 5 дней после покупки, я хотел проверить рацию и поработать с ней по инструкции. однако достав из коробки было обнаружено что в рации внутри корпуса треснул ЖК дисплей, при этом защитное стекло рации повреждений не имеет и зацитная пленка (заводская) так же на месте и неимеет повреждений. Рация не эксплуотировалась а просто лежала в коробке с момента покупки. Все защитные пленки на ней так же были на месте ничего даже не трогалось. 29 декабря рация была отдана обратно в магазин с требованием замены тк как поломка возникла не в следсвии эксплуотации. Механических повреждений (видимых) на ней нет, о чем свидетельствует квитанция о приеме на тех обслуживание радиостанции. в магазине замену произвести отказались мотивировав мех. повреждениями и что подобное решение примет экспертиза. после чего радиостанцию забрали и отправиили на экспертизу. отмечу, что состояние прибора было идеальное без каких либо повреждений и царапин, отсутсвовали сколы и трещины, также как небыло следов ударов и тп.

с диагностики рация приехала аж 9 февраля 2015. экспертное заключение постановило: Диагностика радиостанции Woxun KG-816 с серийным номером 2012106020 контрагента сириус-телеком выявила следущее: у рации разбит дисплей. данные неисправности произошли в следсвии неправильной эксплуотации трансивера - трансивер пострадал от механических воздействий. Заключение радиостанция снимается с гарантии, ремонт радиостанции не возможен по причине отсутсвия запчастей.

при получении радиостанции с экспертизы в магазине на рации было выявлено сразу несколько механических повреждений, включительно на защитном стекле рации в месте где был треснут жк дисплей, отсутсвовала защитная пленка. на основании квитации о приеме товара на экспертизу, где было указано что рация не имела никаких повреждений, я потребовал от магазина составить акт прима передачи товара, где было указано что рация приехала с экспертизы с механическими повреждениями, и перечислены где в каких местах и как выгледят.

фактически перед отправкой на экспертизу рация мех повреждений не имела поскольку не эксплуотировалась и не могла быть повреждена или оцарапана ведь она просто лежала в упаковке и передана в магазин была со всеми заводскими наклейками включая на дисплее. Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот "скол или трещина или царапина" я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

Показать полностью
, сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот «скол или трещина или царапина» я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

сергей

Сергей! В вашем случае проводилась не экспертиза, а диагностика- это разные вещи!

Какое требование вы заявляли, когда обратились в магазин по качеству товара?

Товар вы забрали? Если нет- очень хорошо! Если приняли- хуже, но не смертельно! Уточните этот момент!
Вам будет необходимо обратиться в суд а в суде ссылаться на то, что приняли у вас товар в одном виде, а вернули уже с повреждениями!

0
0
0
0
сергей
сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

товар забирал я, и товар был исправен

товар забирал я, и товар был исправен

сергей

так товар исправен? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.03.2015