8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате товара

здравствуйте, могу ли я рассчитывать на удовлетворение моего требования на замену товара. ситуация в следующем.

22 декабря 2014 года мною была приеобретена радиостанция для личного пользования цена 2 990р. После покупки рация упакованная в коробку, была отвезена домой, где так и лежала в коробке. спустя примерно 5 дней после покупки, я хотел проверить рацию и поработать с ней по инструкции. однако достав из коробки было обнаружено что в рации внутри корпуса треснул ЖК дисплей, при этом защитное стекло рации повреждений не имеет и зацитная пленка (заводская) так же на месте и неимеет повреждений. Рация не эксплуотировалась а просто лежала в коробке с момента покупки. Все защитные пленки на ней так же были на месте ничего даже не трогалось. 29 декабря рация была отдана обратно в магазин с требованием замены тк как поломка возникла не в следсвии эксплуотации. Механических повреждений (видимых) на ней нет, о чем свидетельствует квитанция о приеме на тех обслуживание радиостанции. в магазине замену произвести отказались мотивировав мех. повреждениями и что подобное решение примет экспертиза. после чего радиостанцию забрали и отправиили на экспертизу. отмечу, что состояние прибора было идеальное без каких либо повреждений и царапин, отсутсвовали сколы и трещины, также как небыло следов ударов и тп.

с диагностики рация приехала аж 9 февраля 2015. экспертное заключение постановило: Диагностика радиостанции Woxun KG-816 с серийным номером 2012106020 контрагента сириус-телеком выявила следущее: у рации разбит дисплей. данные неисправности произошли в следсвии неправильной эксплуотации трансивера - трансивер пострадал от механических воздействий. Заключение радиостанция снимается с гарантии, ремонт радиостанции не возможен по причине отсутсвия запчастей.

при получении радиостанции с экспертизы в магазине на рации было выявлено сразу несколько механических повреждений, включительно на защитном стекле рации в месте где был треснут жк дисплей, отсутсвовала защитная пленка. на основании квитации о приеме товара на экспертизу, где было указано что рация не имела никаких повреждений, я потребовал от магазина составить акт прима передачи товара, где было указано что рация приехала с экспертизы с механическими повреждениями, и перечислены где в каких местах и как выгледят.

фактически перед отправкой на экспертизу рация мех повреждений не имела поскольку не эксплуотировалась и не могла быть повреждена или оцарапана ведь она просто лежала в упаковке и передана в магазин была со всеми заводскими наклейками включая на дисплее. Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот "скол или трещина или царапина" я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

12 марта 2015, 19:50, сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот «скол или трещина или царапина» я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

сергей

Сергей! В вашем случае проводилась не экспертиза, а диагностика- это разные вещи!

Какое требование вы заявляли, когда обратились в магазин по качеству товара?

Товар вы забрали? Если нет- очень хорошо! Если приняли- хуже, но не смертельно! Уточните этот момент!
Вам будет необходимо обратиться в суд а в суде ссылаться на то, что приняли у вас товар в одном виде, а вернули уже с повреждениями!

13 марта 2015, 03:05
0
0
0
0
сергей
сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

товар забирал я, и товар был исправен

13 марта 2015, 04:50

товар забирал я, и товар был исправен

сергей

так товар исправен?

13 марта 2015, 04:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить, если отказывают в возврате товара в срок 14 дней?
Добрый вечер. В магазине электроники "Технопарк" отказали в возврате беспроводных наушников (вкладыши), наушники ( не понравились по качеству звучания. Товар был приобретен неделю назад. Воспользовался я ими всего пару раз, всё оставшееся время наушники лежали в упаковке и ими никто не пользовался. Товарный вид, комплектность упаковки, чек всё сохранилось. В магазине продавец-консультант сначала отнёс наушники к товарам личной гигиены и сославшись на это отказал в возврате. Позвав старшего менеджера появилась новая причина невозможности возврата это то что наушники являются технически сложным товаром и не подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки. На вопрос показать данный перечень, был получен ответ, что ничего доказывать и показывать менеджер не обязан и не будет. В итоге попытка сдачи товара окончилась написанным заявлением на имя директора о просьбе возврата денег за товар. Под подписью менеджера и печатью. Копия заявления была отдана мне на руки. В заявлении я сослался на постановление правительства РФ от 10.11.2011 Об утверждении перечня технически сложных товаров в котором прямым тестом нет наушников. А тем самым отказ в возврате товара считаю не правомерным. Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуация, так как я сильно сомневаюсь что данное заявление несёт юридическую силу а 14 дней проходят. И что делать если продавец не принимает товар заведомо нарушая права покупателя. Заранее вам благодарен !
01 февраля 2020, 17:51, вопрос №2669103, Виктор, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказали в возврате товара, хотя 14 дней прошло не с момента получения, а с момента предоплаты
В магазине "Дикая орхидея" оплатила 13.06.2017 за брюки, это была предоплата, так как необходимого размере в наличии не было, продавец сама сделала заказ и объяснила, что в течение двух недель брюки поступят в этот магазин и я смогу забрать товар, 21.06.2017 мне выдали брюки, я думала-думала и решила, что мне не подходит этот фасон, 28.06.2017 я отнесла брюки в магазин со всеми чеками и этикетками, не ношенные мною брюки, с просьбой принять товар обратно и вернуть деньги, как не подходящего размере и фасона. Мне отказали в приеме товара и возврате денег, так как с момента оплаты пошел уже 15-й день, но фактически я товар получила только 21.06.2017, только это не зафиксировано в чеке, а отражено во внутренних документах магазина, продавец записывала в блокноте и отмечала выполнение заказа. Продавец разъяснила мне, что я могу написать заявление на возврат товара, что я и сделала, и если руководитель магазина разрешит, то мне вернут деньги, а если нет, то откажут. Это правильная позиция продавца? На чеке магазина написано, что гарантийный срок на товар установлен один месяц.
28 июня 2017, 13:04, вопрос №1681097, Светлана, г. Краснодар
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товаров, на каком основании можно отказать в возврате товара?
Добрый день Занимается продажей женской одежды, остро встал вопрос возвратов товара 1. В какие сроки клиент может вернуть товар, в какие сроки должен быть произведен возврат денежных средств? 2.Возможно ли отказывать клиенту в возврате товаров приобретенных по акции 3. Если товар был оплачен и отправлен в другой город почтой. Какие условия возврата 4. Если клиент принес использованый товар, на каком основании ему можно отказать в возврате? 5. Какие есть законные условия для отказа в возврате?
26 апреля 2017, 15:10, вопрос №1621998, Екатерина, г. Санкт-Петербург
8 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат товара - набора столовых приборов, приобретенного в интернет-магазине?
Добрый день! Вопрос по поводу возврата товара в интернет магазин. У нас отказываются принять возврат Набора столовых предметов, ссылаясь на то, что он входит в список товаров, не подлежащих возврату/обмену. 7 дней с момента получения товара еще не прошло. Прав ли интернет-магазин? Ответ интернет-магазина: Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату согласно постановлению РФ. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Наш Ответ: Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. Перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для интернет-магазина! Согласно вышеуказанной статье: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Единственный товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Поэтому мы не видим оснований для отказа нам в возврате Набора столовых предметов. Ответ интернет-магазина: Мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения является очень распространенным заблуждением. Ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991г. не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционный способом. Кто прав?
25 июля 2016, 12:24, вопрос №1325229, Екатерина,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата товара
здравствуйте. купил в м-видео пакетбук,через три ждня он перестал работать,в возрате денежных средств мне отказали,предложив такой же товар или другой,так как технически сложный товар возрату не подлежит,я принял их предложения выбрав другой товар,доплатив я купил нетбук,и этот товар долго не проработал,стал зависать и плохо грузиться,стали вылетать плагины,приходилось перезагружать систему,вообщем одни мучения. принес его в м-видио и попытался сдать,на что получил отказ , мне сказали ,что его надо отправить в сервисный центр,я им сказал ,что ремонтировать его не надо,мне нужна экспертиза,на что мененжер принимавший его сказал "хорошо",распечатал заявление которое я подписал,через три недели позванили и сказали ,что нетбук отремонтировали и я могу его забрать,приехав в м-видео,мне сказали,что моего нетбука у них еще нет,я решил сразу написать заявление на возврат товара,на моем заявлении написали ,что мне отказано в возврате денежных средств,на мой вопрос причины в отказе ,мененжер сказал,что товар в исправном состоянии на основании ст.25 мне отказано. У меня вопрос как мне дальше поступить для того ,что бы магазин вернул мои деньги и забрал свою никандицию
26 октября 2012, 18:55, вопрос №22625, Александр,
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015