Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в возврате товара

здравствуйте, могу ли я рассчитывать на удовлетворение моего требования на замену товара. ситуация в следующем.

22 декабря 2014 года мною была приеобретена радиостанция для личного пользования цена 2 990р. После покупки рация упакованная в коробку, была отвезена домой, где так и лежала в коробке. спустя примерно 5 дней после покупки, я хотел проверить рацию и поработать с ней по инструкции. однако достав из коробки было обнаружено что в рации внутри корпуса треснул ЖК дисплей, при этом защитное стекло рации повреждений не имеет и зацитная пленка (заводская) так же на месте и неимеет повреждений. Рация не эксплуотировалась а просто лежала в коробке с момента покупки. Все защитные пленки на ней так же были на месте ничего даже не трогалось. 29 декабря рация была отдана обратно в магазин с требованием замены тк как поломка возникла не в следсвии эксплуотации. Механических повреждений (видимых) на ней нет, о чем свидетельствует квитанция о приеме на тех обслуживание радиостанции. в магазине замену произвести отказались мотивировав мех. повреждениями и что подобное решение примет экспертиза. после чего радиостанцию забрали и отправиили на экспертизу. отмечу, что состояние прибора было идеальное без каких либо повреждений и царапин, отсутсвовали сколы и трещины, также как небыло следов ударов и тп.

с диагностики рация приехала аж 9 февраля 2015. экспертное заключение постановило: Диагностика радиостанции Woxun KG-816 с серийным номером 2012106020 контрагента сириус-телеком выявила следущее: у рации разбит дисплей. данные неисправности произошли в следсвии неправильной эксплуотации трансивера - трансивер пострадал от механических воздействий. Заключение радиостанция снимается с гарантии, ремонт радиостанции не возможен по причине отсутсвия запчастей.

при получении радиостанции с экспертизы в магазине на рации было выявлено сразу несколько механических повреждений, включительно на защитном стекле рации в месте где был треснут жк дисплей, отсутсвовала защитная пленка. на основании квитации о приеме товара на экспертизу, где было указано что рация не имела никаких повреждений, я потребовал от магазина составить акт прима передачи товара, где было указано что рация приехала с экспертизы с механическими повреждениями, и перечислены где в каких местах и как выгледят.

фактически перед отправкой на экспертизу рация мех повреждений не имела поскольку не эксплуотировалась и не могла быть повреждена или оцарапана ведь она просто лежала в упаковке и передана в магазин была со всеми заводскими наклейками включая на дисплее. Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот "скол или трещина или царапина" я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

12 Марта 2015, 22:50, вопрос №760031 сергей, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Теперь рация имеет мех повреждения и по какомуто совпадению прямо в месте где треснут экран. что мне теперь делать, ведь этот «скол или трещина или царапина» я не знаю как правильно сформулировать вид повреждения) какбы точечный удар на защитногм стекле теперь явно может быть класифицирован как мех повреждение в следсвии которого пострадала рация

    сергей

    Сергей! В вашем случае проводилась не экспертиза, а диагностика- это разные вещи!

    Какое требование вы заявляли, когда обратились в магазин по качеству товара?

    Товар вы забрали? Если нет- очень хорошо! Если приняли- хуже, но не смертельно! Уточните этот момент!
    Вам будет необходимо обратиться в суд а в суде ссылаться на то, что приняли у вас товар в одном виде, а вернули уже с повреждениями!


    13 Марта 2015, 06:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    товар забирал я, и товар был исправен

    13 Марта 2015, 07:50
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    товар забирал я, и товар был исправен

    сергей

    так товар исправен? 

    13 Марта 2015, 07:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.