Консультируйтесь с юристом онлайн

1004 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1004 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возмещение стоимости товара при его возврате по нынешней цене изделия

Добрый день!

Приобрел стол-книжку в начале декабря 2014. привезли частично несоответствующего цвета. написал заявление на замену, которое приняли, долго, более установленного самим магазином срока, везли замену - дольше 45 дней. Привезли снова с таким же дефектом. На сегодняшний день уже 4 раза привозили стол на замену и все не соответствующего цвета. Последний раз привезли ту же коробку, что и при первой попытке замены.

Очевидно, что они просто тянут время и нормального качества стол не привезут.

Скажите, пожалуйста, возможно ли сдать стол и получить возмещение по его нынешней цене, которая выросла уже в 2 раза?

12 Марта 2015, 14:38, вопрос №759267 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Дамир
    Юрист, г. Казань
    Общаться в чате

    Здравствуйте!!! 

    ЗоЗПП ст. 18 

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    .

    … отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    12 Марта 2015, 20:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо вам. Значит нельзя потребовать возврата суммы по текущей стоимости товара?

    13 Марта 2015, 11:39
  • Юрист - Дамир
    Юрист, г. Казань
    Общаться в чате

    Если бы товар был ненадлежащего качества то можно было бы применить 

    ст. 24 ЗоЗПП 

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    13 Марта 2015, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что подразумевается под товаром ненадлежащего качества? Несоответствие цвета заявленному в договоре и на упаковке изделия не является таковым?

    13 Марта 2015, 14:49
  • Юрист - Дамир
    Юрист, г. Казань
    Общаться в чате

    Прямого официального определения ненадлежащего качества нет…

    Но возможно применить ст. 4 ЗоПП «Качество товара» (ГК РФ ст.469 ст. 470.)

    1. Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору…  

    Так же… ч. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодных для целей, для которых товар такого обычно используется...

    13 Марта 2015, 15:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!!!

    16 Марта 2015, 14:51
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.