Консультируйтесь с юристом онлайн

852 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
852 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как переоформить сим-карту?

здравствуйте. у меня вопрос: около 7 лет назад приобрела в ларьке сим-карту (просто для общения - мегафон). без оформления. недавно возникла потребность заменить сим-карту, на что в Мегафоне сказали, что это не возможно т.к. она на меня не зарегистрирована. выяснилось, что оформлена она на юр. лицо. контакты, или хотя бы название фирмы, мегафон говорить, естественно, отказались. сами связаться с владельцем номера тоже не стали. на все мои аргументы и попытки доказать, что номер мой (наиболее часто набираемые номера, смс, оплаты телефона...) и пользуюсь я им уже много лет, так же не обратили внимания. предлагают привести за ручку ген. директора той фирмы на которую зарегистрирован номер и переоформить. но я не знаю что это за фирма. подскажите, что мне делать в этой ситуации? номер очень важен и нужен. есть ли хоть какой-то шанс отвоевать его по закону. заранее благодарю.

12 Марта 2015, 14:06, вопрос №759225 Светлана, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Светлана,

    Письменного договора у Вас нет?

    12 Марта 2015, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет. есть только коробка, пустой договор, бумага с указанием номера куда крепилась сим-карта.

    12 Марта 2015, 14:13
  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Если абонентом в их системе указано некое юридическое лицо, то формально они правы.

    В Вашей ситуации возможны  следующие действия:

    1.Для того, чтобы установить, кто является абонентом и владельцем данной сим-карты, Вы можете попытаться зайти в личный кабинет пользователя на сайте оператора.Возможно, получится установить, на кого оформлен договор.

    2. Предлагаю Вам написать им претензионную претензию. В которой указать, что произошла техническая ошибка и абонентом, которому принадлежит сим-карты являетесь Вы.(в доказательство можете приложить документы, подтверждающие факты, указанные Вами -(наиболее часто набираемые номера, смс, оплаты телефона...)

    Возможно, действительно, произошла просто техническая ошибка.

    На Вашу письменную претензию оператор обязан ответить.Только для дальнейшего разбирательства важно получить от оператора письменный, официальный ответ.

    С данным ответом и описанием сложившейся ситуации, Вы, в дальнейшем, можете обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

    12 Марта 2015, 14:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    большое спасибо за консультацию. буду пробовать.

    12 Марта 2015, 14:24
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.