8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на гарантии

В декабре купили планшет, он год на гарантии, вообще не стал включаться. Что я могу потребовать от продавцов? На что мне при этом ссылаться? Заранее благодарна.

12 марта 2015, 01:24, Ольга, г. Челябинск
Эрнеста Новосельнова
Эрнеста Новосельнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, ссылайтесь на статью 18 фз отзащите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.С уважением, Эрнеста
12 марта 2015, 01:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если в вашем товаре предусмотрена беспроводная связь — то данный товар является технически сложным и в настоящее время возможно сдать его только на устранение недостатков согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей!
Максимальный срок- 45 дней.
По вашему требование в течении 3х дней вам обязаны выдать товара с аналогичными характеристиками на время ремонта. Если не предоставят- с 4 дня пойдет меня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Данное требование необходимо закрепить письменно!

Если в течении 45 дней недостатки не устранят вы вправе требовать обмен товара или возврата за него денежных средств!

12 марта 2015, 02:47
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обмен товара, который куплен за бонусные баллы
Здравствуйте. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался. У меня несколько вопросов: 1. Могу ли я потребовать обмен товара? 2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000? 3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии? 4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?
27 октября 2019, 14:10, вопрос №2565673, Игнат, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить при обмене товара?
При обмене товара и вручении претензии могу ли я проводить видеозапись продавцов в магазине если они заявят что запрещают снимать себя и где либо размещать видеозапись в Интернете? Я пытаюсь заменить в ДНС г.Братска товар Блок питания на 5 летней гарантии(с 2014г, осталось 2 мес гарантии) цена была 5190 руб. но мне отказывают говоря что товар снят с производства, а такой же товар той же фирмы но усовершенствованная модель с аналогичными характеристиками в названии добавлена одна маленькая буква у них уже под другим артикулом. Был Corsair RM 650, стал RMx 650, на сайте производителя сказано что модель улучшена, а прежняя снята с производства. Я снимаю их отказ на видео и скоро понесу претензию. Они также отказываются сделать возврат денег с перерасчетом по ст.24 ЗОПП на момент моего обращения так как сейчас товара такого нет, а по цене аналогичного этой же фирмы или других с аналогичными характеристиками они не сделают. Могу я ссылаться им и в Суде на информацию с Интернет магазинов где товар был в продаже до декабря 2016г и цена уже около 10000-11500 руб.?
08 мая 2019, 08:04, вопрос №2352682, Святослав, г. Братск
4 ответа
Гражданское право
Обмен товара по гарантии
Сломался титан протек бак гарантия от магазина закончилась но гарантия от завода 5 лет позвонили в магазин пришел человек все сфотографировал через 2 дней позвонил говорит приезжайте забирайте документы заключение и в магазин менять но в магазине именно такого титана не было да и подорожали они в два раза продавец сказал что если товар другой то разницу доплачивают . но говорят у нас в другом магазине есть такой мы поехали туда и тут вытесняется что на момент покупки титана у этих магазинов были разные хозяева а теперь один и они сказали мы вам его так не можем отдать мы перевезем его в тот магазин оформим внутреннее перемещение и там его заберете на следующий день они звонят и говорят пишите претензию наши юристы ее рассмотрят. У меня вопрос может мне магазин отказать в обмене товара и как происходит отношение магазина и завода мне то в принципе все равно кто хозяин магазин тот же название его не изменилось и действия правомерны
21 апреля 2015, 07:50, вопрос №811884, Анна, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии на аналогичный при повышении цены
Добрый день в вкратце объясню ситуацию, суть в том, что я хочу обменять товар на аналогичный по гарантии. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месяцев он вышел из строя. Я отдал его в ремонт и ждал 45 дней. По истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар. Данная ситуация меня не устраивает из-за того, что теперь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его покупал. Меня интересует могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный по гарантии?
16 марта 2015, 08:20, вопрос №763733, Сергей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015