8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков по ремонту телефона

Здравствуйте. Истекает 45 день с момента передачи моего телефона в сервисный центр. Так как живу я в СПб, а сервисный центр находится в Москве , то телефон был отправлен почтой. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей я бы хотел вернуть свои деньги, но с перерасчетом его цены. Правильно ли я понимаю, что если я брал телефон за 12640 , а сейчас он стоит 20 990 , то вернуть мне должны именно 20 990?

12 марта 2015, 00:18, Даниял, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Истекает 45 день с момента передачи моего телефона в сервисный центр. Так как живу я в СПб, а сервисный центр находится в Москве, то телефон был отправлен почтой. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей я бы хотел вернуть свои деньги, но с перерасчетом его цены. Правильно ли я понимаю, что если я брал телефон за 12640, а сейчас он стоит 20 990, то вернуть мне должны именно 20 990?

Даниял

Добрый день!
Да вы правильно говорите!
В связи с нарушением срока устранения недостатков у вас есть право требовать как обмена товара так и возврата денежных средств!
А согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчет покупной цены товара на цену товара на момент удовлетворения ваших требований:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

12 марта 2015, 04:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли подать в суд на салон связи за нарушение сроков ремонта телефона по страховке?
Добрый день! В январе 2019 года в салоне Связной купила iPhone в кредит, соответственно был навязан договор страхования, в котором страховщиком является ВТБ Страхование. В июне 2019 произошёл страховой случай. 26.06.19 в этот же салон Связной я сдала телефон. Сроки ремонта или выявления страхового случая составляли 90 дней, которые закончились 23.09.19, после чего на горячей линии мне сказали, что он признан не ремонтно пригодным, и я должна ждать ещё 14 дней (это сроки транспортировки), пока он вернётся в салон где я его сдавала. Когда 7 октября закончились эти 14 дней я стала звонить на горячую линию, и мне каждый день разные операторы говорят разную информацию, то телефон находится в авторизованном центре, то он в пути, то надо ждать с момента моего последнего звонка (а звоню я каждый день) ещё 14 дней, и когда я задаю вопрос где мой телефон и когда он вернётся, на горячей линии мне выдают один и тот же ответ: у нас нет такой информации. В итоге , сегодня уже 13 октября и я так и не могу узнать где вообще находится телефон. Можно ли подать в суд на Связной за нарушение сроков???
13 октября 2019, 04:46, вопрос №2547170, Оксана, г. Казань
1 ответ
Страхование
Превышены сроки ремонта телефона по страховке
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
20 января 2019, 07:19, вопрос №2230562, Максим, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли расторгнуть договор из-за нарушения сроков ремонта телефона?
Здравствуйте,в течении гарантийного срока, после 10 месяцев использования телефона вздулась батарея, обратились в магазин, там телефон принимать отказались,отправили в их сервисный центр, телефон был сдан на гарантийный ремонт,со сроком до 45 дней,это указано в бумаге выданной сервисным центром. Завтра уже будет 45 день ремонта. От сервисного центра тишина. Отслеживаю телефон на сайте сервиса.Там уже 45 дней стоит статус "телефон принят в ремонт". Вопрос к вам. Как поступить в этой ситуации ?Могу ли требовать расторжение договора купли продажи,за неисполнение сроков ремонта?Т.к читала информацию о том что если телефон сдан сразу в сервисный центр, а не в магазин,то можно требовать только не устойку за каждый день просрочки.
21 октября 2018, 13:04, вопрос №2141122, Мария, г. Кемерово
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли получить часть денег при нарушении сроков ремонта часов сервисом?
Здравствуйте! Обратился в официальный сервис по поводу ремонта часов. Выяснилось, что сервис сам напрямую ремонтом не занимается, а является как бы связующим звеном с другим сервисом, который работает исключительно с юридическими лицами. Часы забрали на экспертизу, выдали квитанцию, обещали перезвонить и спросить согласия на ремонт. Через неделю позвонили, назвали цену. Попросил пару дней на раздумье. Через пару дней перезвонил, дал согласие. По телефону назвали срок ремонта - 20 рабочих дней. Через месяц позвонил в сервис снова, выяснилось, что у них нет отметки о том, что я давал им согласие на ремонт. В течение месяца часы лежали в другом сервисе просто так, без ремонта. Назвали еще один срок в 20 рабочих дней, скидку давать отказались. Прислали смету на ремонт от второго сервиса, с которым они находятся в непосредственном контакте и которому должны были дать согласие на ремонт после получения моего, но не дали. Таким образом, у меня на руках только квитанция о приемке часов на экспертизу и электронная смета от второго сервиса. Согласие на ремонт давал только устно по телефону, с помощью билинга могу доказать только факт звонка в данную фирму. Заказ пока не оплачивал. Есть ли возможность получить часть денег назад за нарушение сроков ремонта?
12 декабря 2017, 17:29, вопрос №1843616, Николай, г. Москва
32 ответа
Защита прав потребителей
Как мне подать иск в суд на сервисный центр ДНС за нарушение сроков ремонта?
добрый день.был куплен телефон в кредит.но через некоторое время он перестал работать.не включался.отнесли на гарантийный ремонт.но дефекты появились и после ремонта.сдали второй раз.и после втарова раза были дефекты.нарушены сроки гарантийного ремонта.и только патом был произведен обмен товара.на новый.в свези с ремонтными сроками. в общем телефон находился почти 2 месяца на ремонте. а сколько по закону должен выполняться гарантийный ремонт.а как подать в суд о нарушение сроков ремонта по гарантии.как определить в каком обьеме приченен маральный вред.?и как определить?почему не поменяли телефон когда он сломался в первый раз.что должен выплотить мне сервисный центр по неустойке от стоимости товара каторый преобретен в кредит на суму 9999 рублей.как пощитать.
29 ноября 2017, 03:27, вопрос №1828255, дмитрий, г. Ульяновск
5 ответов
Дата обновления страницы 12.03.2015