8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истекает срок проверки качества товара

Муж купил телефон,через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали,что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?

, Дарья, г. Энгельс
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Муж купил телефон, через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали, что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?

Дарья

Добрый день Дарья! Очевидно, что вы сдавали товар на устранения качества, так как самостоятельной процедуры как «проверка качества» нет.

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае нарушения данного срока- вы имеете право на возврат вам денежных средств или обмена товара согласно пункту 1 статьи 18 и  пункту 2 статьи  23 Закона о защите прав потребителей, а так же вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Энгельс

спасибо большое

спасибо большое

Дарья

Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы! 

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Предъявите продавцу письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Побои
Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке?
Добрый день! Сын 2 классик получил травму в школе. Перелом носа со смешением, средний вред здоровью. Возбуждена проверка по факту получения травмы. Будет отказ в возбуждении уг. дела, ответчик не достиг соответствующего возраста.Инспектор ПДН отказывается допускать меня к материалу проверки по ее окончанию. Мотивируя , что там личные данные.насколько правомерен такой отказ и в соответствии с какой нормой права я имею право ознакомиться? Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке? В идеале хочу получить копию журнала травматизма школы и копию характеристики психолога, которого второй год посещает хулиган, нанёсший травму сыну. Это необходимо для мирового суда и в рано.
, вопрос №4060557, Наталия Жирова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
ЖКХ
Есть счётчики учёта воды, но у них вышел срок использования ( нужно сделать проверку счётчика) Вопрос: Законно ли сменя берут плату за воду?
Здравствуйте. Я купила квартиру и в ней ни кто не проживает. Есть счётчики учёта воды, но у них вышел срок использования ( нужно сделать проверку счётчика) Вопрос: Законно ли сменя берут плату за воду?
, вопрос №4059802, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 11.03.2015