8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истекает срок проверки качества товара

Муж купил телефон,через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали,что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?

11 марта 2015, 13:59, Дарья, г. Энгельс
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Муж купил телефон, через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали, что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?

Дарья

Добрый день Дарья! Очевидно, что вы сдавали товар на устранения качества, так как самостоятельной процедуры как «проверка качества» нет.

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае нарушения данного срока- вы имеете право на возврат вам денежных средств или обмена товара согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей, а так же вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!

11 марта 2015, 14:03
1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Энгельс

спасибо большое

11 марта 2015, 14:05

спасибо большое

Дарья

Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы!

11 марта 2015, 14:06
Консультация юриста бесплатно
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Дарья, здравствуйте!

Предъявите продавцу письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа — обращайтесь в суд.

11 марта 2015, 14:05
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара и расторжение договора купли-продажи на него
17.11.18 мною был куплен смартфон. 25.11.18 была составлена притензия с требованием вернуть деньги за товар т.к. в смартфоне был обнаружен дефек. Телефон был направлен на проверку качества.16.12.18 на сайте магазина была выставлена информация ,что телефон признан исправным. Но телефон я не получила назад . В магазин после проверки качества он не вернулся.срок возврата продавец оговаривать не хочет. На просьбы уточнить дату возврата не отвечает. Правомерны ли действия продавца. И могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврату денежных средств, в связи с превышением срока проверки качества 20дней
22 декабря 2018, 18:58, вопрос №2207018, Киреева Лидия, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать при нарушении срока проверки качества товара?
22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар. В моем случае был монитор. При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу. Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар. Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4) В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств) Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества) По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018. 1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации? 2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?) 3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней? 4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?
16 ноября 2018, 15:11, вопрос №2169484, Роман, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок проверки качества товара может быть дольше 10 дней?
Может ли срок проверки качества товара, определяемый соглашением сторон в письменной форме, быть больше 10 дней? Мной заявлена претензия о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, на основании п.1ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
31 января 2016, 02:05, вопрос №1122294, Оксана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Максимальный срок проверки качества товара
День добрый, подскажите максимальный срок проверки качества товара, если срок не был оговорен в квитанции
25 июня 2014, 06:50, вопрос №484479, Сергей, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015