Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истекает срок проверки качества товара
Муж купил телефон,через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали,что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?
Муж купил телефон, через 5 дней он сломался. он пошел в салон, в котором покупал его. ему сказали, что нужно проводить проверку по нашей вине произошла поломка или же заводской брак. прошло 45 дней. какими могут быть наши дальнейшие действия?
Дарья
Добрый день Дарья! Очевидно, что вы сдавали товар на устранения качества, так как самостоятельной процедуры как «проверка качества» нет.
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае нарушения данного срока- вы имеете право на возврат вам денежных средств или обмена товара согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей, а так же вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!
Дарья, здравствуйте!
Предъявите продавцу письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа — обращайтесь в суд.
спасибо большое
Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы!