Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар вышел из строя на гарантии
Купила мультиварку в гипер магните.
На 3-ю неделю она сгорела.
Магнит отправляет мня в сервесный центр, марки которого и нет в нашем городе. Как мне поступить в этой ситуации?
Лилия,
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п.5 ст. 18 того же закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Таким образом, продавец вправе предъявить требование о проведении экспертизы в сервисном центре, однако это не должно становится Вашей заботой. Продавец обязан принять товар и проводить соответствующую экспертизу самостоятельно или путем передачи товара в соответствующий сервисный центр. При этом в зависимости от Ваших требований (возврат денег или замена товара) продавец ограничен сроками по их удовлетворению.
Вам нужно написать официальную претензию продавцу (если Вы этого еще не сделали), если она удовлетворена не будет — обращайтесь в потребнадзор или в суд.