8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар вышел из строя на гарантии

Купила мультиварку в гипер магните.

На 3-ю неделю она сгорела.

Магнит отправляет мня в сервесный центр, марки которого и нет в нашем городе. Как мне поступить в этой ситуации?

10 марта 2015, 16:00, Лилия, г. Краснодар
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Лилия,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п.5 ст. 18 того же закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Таким образом, продавец вправе предъявить требование о проведении экспертизы в сервисном центре, однако это не должно становится Вашей заботой. Продавец обязан принять товар и проводить соответствующую экспертизу самостоятельно или путем передачи товара в соответствующий сервисный центр. При этом в зависимости от Ваших требований (возврат денег или замена товара) продавец ограничен сроками по их удовлетворению.

Вам нужно написать официальную претензию продавцу (если Вы этого еще не сделали), если она удовлетворена не будет — обращайтесь в потребнадзор или в суд.

10 марта 2015, 18:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я за товар заплатил 24594, товар вышел из строя, мне перечислены 22500, стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы
Я за товар заплатил 24594,товар вышел из строя, мне перечислены 22500,стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы
12 августа 2020, 07:43, вопрос №2840586, Владимир, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Если товар находится на гарантии, должна ли я оплачивать выезд мастера?
Добрый день.Подскажите пожалуйста, если товар находится на гарантии, должна ли я оплачивать выезд мастера?
09 января 2020, 13:00, вопрос №2640369, Сабина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за технически сложный товар, находящийся на гарантии?
Здравствуйте. Вопрос такой. Есть технически сложный товар (смартфон) на гарантии (15 дней прошло), который перестал принимать заряд и соответственно выключился и перестал работать. Этот дефект точно в самом смартфоне, а не зарядном устройстве. Является ли это существенным недостатком, из-за которого я могу потребовать расторжения договора и возврата денег?
19 февраля 2018, 09:06, вопрос №1912959, Алексей, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии?
Здравствуйте, меня зовут Максим, меня интересует вопрос: могу ли Я вернуть деньги за товар (телефон) на гарантии, дело в том что Я купил телефон, но он через 4 месяца сломался, Я отдавал его в ремонт по гарантии, но после возврата с ремонта через некоторое время он опять же сломался по той же причине.
12 июля 2017, 14:09, вопрос №1694247, Максим, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар, находящийся на гарантии?
В сентябре 2016г. я приобрёл новый электронный измерительный прибор-тахеометр. Гарантийный срок-два года. То есть гарантия заканчивается в сентябре 2018г. В начале октября он вышел из строя. Мне его отремонтировали. 12.01.2017г. он снова вышел из строя. Могу ли я требовать обмен его на деньги? В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар,находящийся на гарантии?
15 января 2017, 09:07, вопрос №1500024, Александр, г. Краснодар
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015