8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат компьютерной мыши

Доброго дня!

Сегодня купили компьютерную мышь.

В офисе обнаружилось, что она крайне не удобна в использовании - руку больно.

Имеем ли мы право вернуть её в магазин?

Аналогичных товаров, которые бы нам понравились, в продаже у этого магазина нет.

С уважением,

Фируза

8(909)1675276

myday@inbox.ru

10 марта 2015, 11:45, Фируза, г. Москва
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Юрист, г. Москва

Добрый день, согласно Постановлению Правительства отот 19.01.1998 N 55 этот товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату:

11. Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Однако, это требование относится к технически сложному товару надлежащего качества. В данном случае имеет место недостаток товара, не оговоренный продавцом, так как при продаже компьютерной мыши продавец был обязан указать на особенности товара, связанные с ее использованием. Вы можете попробовать обратиться в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (по ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"),ссылаясь на то, что данный товар именно ненадлежащего качества в связи с невозможностью его использования, иначе, продавец вправе отказать Вам (если товар надлежащего качества).

Удачи.


10 марта 2015, 12:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате купленной вчера компьютерной мыши надлежащего качества?
Добрый день. Купил вчера в магазине электронной техники компьютерную мышь, она была в пластиковой упаковке (блестере), открыв которую, я подержал эту мышь в руках и она мне не понравилась. Сегодня пошёл в магазин с чеком, с целью поменять на другой товар, но мне отказали, объяснив отказ тем, что товары в блестере не подлежат возврату. Прав ли магазин? Заранее спасибо
02 ноября 2019, 09:40, вопрос №2573414, Владислав Игоревич Варнавский, г. Краснодар
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат компьютерной мыши надлежащего качества?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат компьютерной мыши (надлежащего качества), в магазин со всеми чеками и упаковкой, через 7 дней? Входит ли этот товар ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ? При консультации в в отделе рекламации Евросети, мне ответили отказом.
03 апреля 2018, 13:47, вопрос №1955522, Олег, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат компьютерной мыши в связи с подозрением, что она уже была в употреблении?
Здравствуйте! Покупала компьютерную мышь перед закрытием магазина и не успела её осмотреть. Дома мне показалось, что она уже была в употреблении: ножки на которых она перемещается по столу с потёртостями, а заводской скотч на упаковке разрезан,продавцы при мне его не разрезали. В остальном она выглядит как новая. Могу ли я обменять эту мышь на другую, объяснив продавцам, что она мне не понравилась(не озвучивая мои подозрения, что ею уже пользовались)?
31 января 2018, 19:47, вопрос №1891517, Карина, г. Сергиев Посад
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть компьютерную мышь в магазин через 5 месяцев после покупки?
Покупал игровую мышь 4-5 месяцев назад, использовал неделю, да купил новую т.к. старая была неудобной. Хотел запросить возврат старой мыши но из-за некоторых обстоятельств даже дома почти не был, не говоря про время что пойти в магазин. Хочу задать вопрос, могу ли сейчас запросить возврат если мышь относительно новая , без единой царапины?
07 октября 2017, 18:30, вопрос №1773283, Максим, г. Челябинск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как можно заменить компьютерную мышь, если при тестировании в магазине, дефект не выявляется?
Купила компьютерную мышь в магазине. Первые два-три дня она работала нормально, а после начала жить своей жизнь. Кликает несколько раз, вместо одного, мною нажатого раза, обводит, что хочет... Работать невозможно! Прихожу в магазин, сотрудник тестирует мышь, и она на двух компьютерах работает совершенно нормально. Но дело в том, что и у меня она не всегда "живет своей жизнью", то ничего, то вот так... В итоге, сотрудник сказал, проверить компьютер на вирусы, что я и сделала. Все угрозы уничтожены, а мышка продолжает беситься... Проверила её на компьютере мужа - то же самое. Как-то я могу законодательно доказать неисправность мыши, если у них она действительно нормально работает? Или по какому-то еще параметру замену произвести...
14 сентября 2016, 10:38, вопрос №1377149, Кристина, г. Рязань
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015