8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на почту россии

2 ФЕВРАЛЯ Я ОТПРАВЛЯЛА ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО 1 КЛАССА ИЗ МУРМАНСКА В ГЕЛЕНДЖИК.НА ПОЧТЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ ИДТИ 7-10 ДНЕЙ.ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА,ОТВЕТА НЕТ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ В ГЕЛЕНДЖИК,ПИСЬМО ДО НИХ ТАК И НЕ ДОХОДИЛО.КВИТАНЦИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ У МЕНЯ СОХРАНИЛАСЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

10 марта 2015, 10:41, Наталья Викторовна, г. Мурманск
Анна Сухарева
Анна Сухарева
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Есть два варианта. Первый вариант — обратитесь письменно в Управление почтой России в своём городе с жалобой на действия сотрудников почты. Второй вариант — отправьте жалобу на сайте Почта России. На мой взгляд второй вариант более предпочтителен, поскольку реагируют достаточно оперативно.

В любом случае Вам дадут полный ответ и не исключено, что Ваше письмо найдётся.

10 марта 2015, 11:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в данном случае составить жалобу или претензию на Почту России?
Здравствуйте. У меня такая ситуация: 04.01.2020 г. я отправлял небольшую посылку своим Родителям из г. Чита (Забайкальский край - на Украину (ЛНР) в г. Луганск. На почте всё было заполнено верно, с помощью сотрудника. Мне сказали, что моё отправление будет доставлено довольно быстро (примерно за 4 дня), т. к. я выбрал способ отправки - EMS (что-бы доставили прямо в квартиру - в руки), на почте мне сказали, что моё отправление будет доставляться авиа пересылкой, чему я естественно был рад, потому, что так и хотел, что-бы это было как можно быстрее (но честно говоря - насчёт 4-х дней я сразу не поверил, уж слишком это быстро и рассчитывал примерно на одну неделю, максимум дней на 10, тем-более, что это было в период новогодних праздников). Дальше события развивались следующим образом: моя посылка шла гораздо дольше, чем мне предварительно обещали, но до определённого момента она отслеживалась на оф. сайте почты России. Как я понял, она долго проходила пункт границы на Украине и по всей видимости там она застряла на какое-то время. Сразу скажу, что ничего запрещённого там не было, это точно. Всё, что я отправлял, это два телефона (один новый в упаковке, второй - старенький - б/у) и некоторые аксессуары к этим устройствам, типа дополнительная зарядка, наушники, защитное стекло и т. п.. И при отправлении, я всё это указывал в описи и даже написал стоимость своего отправления, я решил, что оцениваю её в 12500 рублей (хотя можно было указать и больше, потому, что моя стоимость была заниженная). В общем моя посылка не дошла до места назначения и поехала обратно. И вот только 29.01.2020 я получил её. Конечно хорошо, что она не затерялась и хотя-бы вернулась обратно ко мне. Но тем не менее отправление не дошло до адресата и срок всей этой истории был слишком длинным. Я вот ещё, что вспомнил: в период ожидания (когда ещё посылка шла в нужном направлении, но уже как-то подозрительно долго), я даже звонил на горячую линию почты России (это было 17 января) и там меня выслушали, но ничем помочь не смогли, только извинились и сказали, что нужно ещё ждать... Конечно с посылкой всё хорошо, она вернулась, но тут же дело принципа (мне очень нужно было доставить её как можно скорее и я рассчитывал на почту), да и просто ещё есть такой момент, что за данное отправление я естественно заплатил хоть и не большие деньги, но тем не менее 1795 рублей (которые мне, как я понимаю ни кто возвращать не собирается). Просто я спрашивал на почте об этом (что-бы вернуть эти деньги, которые потрачены мной на отправку), но мне сказали, что это конечно произошло не по моей вине, но так же и почта России не виновата. В общем ни кто не хочет нести ответственности, мне дали понять, что это всё Украина виновата, а они (Украина) естественно ни какой бумаги не отправили вместе с посылкой! Я имею в виду бумагу - документ, в котором изложено почему данное отправление вернулось обратно к отправителю. Но мне то нужно будет опять отправлять эту посылку и снова за неё платить! Как-то обидно и не приятно... Вы можете мне что-нибудь посоветовать? Как поступить в данной ситуации, может написать какую-нибудь жалобу (претензию) на почте или что можно сделать (и как именно это сделать)? Если сможете, помогите пожалуйста, дайте совет. Жду ответа. Заранее СПАСИБО!!! Игорь.
31 января 2020, 02:16, вопрос №2667076, Игорь, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли ошибка в трекинге почты России служить основанием о пересмотре дела по ЗПП?
В 20 апреля 2018 года отправил продавцу некачественного товара (находился в ремонте более 2 месяцев) жалобу почтой России, которую, как показывал трекинг, он получил 25 апреля. Не получив ответа на жалобу до конца мая, я подал иск в суд, выиграл его (ответчик не явился ни на одно из трёх заседаний) и получил деньги по исполенительному листу. Однако, недавно я узнал, что уже после выплат по листу ответчик подал заявление на апелляцию. Среди прочего решил снова проверить трекинг и увидел очень интересную картину (см. скриншот): в конце июня бандероль с жалобой была выслана обратно мне. Может ли эта ошибка почты повлиять на правомерность решения, или досудебный порядок для таких дел не является обязательным?
24 ноября 2019, 17:47, вопрос №2598912, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно подать жалобу на работников почты России?
Из другой страны мне отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
28 февраля 2019, 21:02, вопрос №2277044, Мелиса, г. Рославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Компенсация от Почты России за нарушение сроков доставки международной посылки из России в Европу
Отправлял международные посылки в Европу через Почту России. Вместо декларируемых 18 дней посылки шли три месяца и больше. По территории России посылки прошли "быстро", спустя неделю после отправки уже покинули Россию. Написал в Почту России жалобу на email с требованием выплатить компенсацию. Почта России оперативно ответила: "В соответствии с положениями Всемирной почтовой Конвенции, контрольные сроки прохождения международного почтового отправления (МПО) по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенных на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию страны назначения. Обращаем Ваше внимание, что единых утвержденных сроков прохождения МПО для международных почтовых операторов не существует. Каждый назначенный почтовый оператор определяет сроки прохождения международной почты B своей стране самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством. " То есть явного отказа платить компенсацию нет, но приведена ссылка на "положения Всемирной почтовой Конвенции", и косвенно Почта России говорит, что мы по России быстро отправили, а что дальше со сроками - не наша забота. Но отправлял-то я через Почту России, и договор у меня с ними! Могу ли я требовать компенсацию с Почты России за нарушение сроков доставки (3% от стоимости доставки за каждый день просрочки согласно Закону о Защите прав потребителей)?
27 февраля 2019, 08:40, вопрос №2274830, Леонид, д. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформить жалобу на Почту России за некачественно предоставленные услуги пересылки и утерю посылки?
Здравствуйте. 03 марта 2017 года мне были высланы посредством "Почты России" в один день три почтовых отправления с сайта "Горные вершины": два новых велосипеда и аксессуары к ним. После того как 06 марта 2017 года посылки покинули сортировочный центр Санкт-Петербург МСЦ, почтовое отправление с одним из велосипедов перестало отслеживаться вплоть до сегодняшнего дня. Два остальных отправления были получены 17.03.2017 г. В момент, когда я увидел, что одно из отправлений больше не отслеживается, я обратился на горячую линию и в раздел "Обратная связь" приложения "Почты России". Сотрудники, ссылаясь на контрольные сроки пересылки советовали дожидаться получения посылки, т.к. она могла просто не отслеживаться (контрольные сроки 22.03.2017). Но 17.03.2017 г. я получил вместо трёх отправлений только два. Представителем отправителя 20.03.2017 г. было подано заявление на розыск. Получателем, т.е. мной заявление на розыск подано 23.03.2017 г. На данный момент получен ответ на моё заявление на розыск, в котором сообщается, что расследование на данный момент проходит в Екатеринбургском МСЦ. Надежды на получение отправления сводятся к минимуму. Сейчас я бы хотел попросить помощи у Вас в офомлении жалобы в вышестоящие инстанции (Роспотребнадзор, Минсвязи), ссылаясь на соответствующие нормативные документы.
11 апреля 2017, 18:40, вопрос №1605316, Андрей, г. Белоярский
2 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015