8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказался поставить товар

Здравствуйте!

ВОпрос по интернет-магазину.

Был сделан заказ, заказ был оплачен в офисе магазина

Но товар доставлять отказались, так как товар подорожал.

Обязан ли магазин доставить оплаченный мной товар?

10 марта 2015, 09:21, Николай, г. Рыбинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Николай!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

То есть договор между вами заключен и поставить товар продавец обязан! В случае отказа вы согласно статье 23.1 Закона о защите прав потребителей вправе:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом советую в претензионной форме обратиться к продавцу с требованием доставить товар! Если откажутся- в суд!


10 марта 2015, 09:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Согласен с коллегой, отказ неправомерно. Обратитесь меня претензией к продавцу.

10 марта 2015, 09:33
1
0
1
0

Отказано неправомерно. Обратитесь с претензией… т9, прошу прощения.

10 марта 2015, 09:35
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Отказ продавца в данном случае неправомерен.

Согласно ч. 3 ст. 16.1. Закона о Защите прав потребителей при оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю) либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц.

Соответственно, после внесения Вами денежных средств в кассу офиса магазина он обязан доставить оплаченный Вами товар в необходимый срок.

10 марта 2015, 09:33
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Обязан ли магазин доставить оплаченный мной товар?

Николай

Да, обязан. А в каком магазине сделали заказ?

11 марта 2015, 05:49
0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Рыбинск

Магазин автозапчастей АВТОДОК.

11 марта 2015, 06:19

Что я могу сказать.

Ст.426 ГК РФ

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.


То есть, либо в суд, либо купить по новой цене.

11 марта 2015, 06:46
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?
Добрый день, оформила возврат в интерне-магазине и отправила документы по электронной почте в соотв-и с полученной по эл. почте инструкцией в течение 10 дней после покупки, а сам товар отправила почтой за 2 дня до истечения срока возврата, т.к. уехала из города. Товар всё еще в пути, т.е. срок возврата прошел. Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?
20 декабря 2020, 13:43, вопрос №2941891, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин отказался возвращать деньги за некачественный товар
Интернет магазин отказался возвращать деньги за некачественный товар,пытались решить вопрос досудебно-молчок.составили претензию о том что если наши требования по вышеизложенным законам ГК не будут удовлетворены ,мы обратимся в суд-направили заказное письмо с уведомлением.Они в последствии написали ответ электронный-мол обращайтесь в суд если так хотите.Приложили все чеки,составили иск,распечатки переписок-судья отказывается принимать заявление ссылаясь на то,что мы не направили ничего ответчику.В чем наша ошибка?И имеет ли право истец (какая то статья) подавать в суд не уведомляя магазин об этом?
23 ноября 2019, 19:19, вопрос №2598238, Алеся, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если интернет-магазин отказался продать товар по сниженной цене?
Добрый вечер! У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу.оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. на следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения,но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются. Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации.Спасибо
15 июня 2018, 19:10, вопрос №2026502, игорь, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин отказался доставлять товар и вернул деньги?
Добрый день, возникли проблемы с интернет-магазином. Был совершен заказ в интернет-магазине Petshop, заказ был одобрен оператором и оплачен. Так же в цену была включена бесплатная доставка по адресу. Впоследствии магазин отказался доставлять товар, т.к. оказалось, что по данному адресу у них другие условия доставки , при том, что заказ был подтвержден и оплачен. В процессе разговора с операторами, пришло сообщение, что заказ отменен, хотя согласия на это я не давал (я требовал прислать заказ по первоначальным условиям) Вопрос, что можно с ними сделать?
03 августа 2017, 13:32, вопрос №1714346, Наиль, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказался обменять товар, сославшись на то, что товар был в эксплуатации
Интернет-магазин отказался обменять товар надлежащего качества, у которого сохранены потребительские свойства и внешний вид, сославшись на то, что товар был в эксплуатации. Тем самым нарушил пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ оЗПП. При подаче заявление в суд, какие наказания грозят магазину?
22 апреля 2016, 19:34, вопрос №1230491, Константин, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015