Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказал в гарантийном ремонте из-за отсутствия кассового чека

Здравствуйте, купил наушники в магазине 6 мес. назад. Гарантия год. Сейчас они сломались и я хотел сдать в ремонт в магазин. Мне отказали, т.к. одного товарного чека недостаточно, нужен кассовый чек, который я потерял. Что мне делать?

10 Марта 2015, 10:43, вопрос №755855 Александр, г. Москва
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Дмитрий
    получен
    гонорар
    100%
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    10 Марта 2015, 10:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Дмитрий
    получен
    гонорар
    100%
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Мне отказали, т.к. одного товарного чека недостаточно, нужен кассовый чек, который я потерял. Что мне делать?

    Александр

    Товарного чека уже достаточно, закон не обязывает Вас предоставлять кассовый чек, если есть иное подтверждение приобретения товара у продавца:

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Поэтому сейчас напишите им претензию, направьте по почте с уведомлением о вручении, если это так и не даст результата, то обращайтесь в суд.

    10 Марта 2015, 10:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.