Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Не могли бы вы разъяснить порядок возврата товара (диван).Причина:леняет обшивка.С момента покупки прошло 13 дней,не считая дня покупки.Заранее спасибо.
Можно подать письменную претензию продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги и указанием недостатков. Обязаны обменять в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней.
Успехов.
Обращаетесь к продавцу с письменным заявлением о замене товара, в течении семи дней обязаны поменять, если не будут проводить экспертизу (с экспертизой 20 дней)
Статья 18 Закона о защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Огромное спасибо!