8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу вернуть деньги?

Добрый вечер.купила смартфон пол года назад.начались проблемы со связью.понижение громкости звука.принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!!

скорее всего там его заберут на ремонт или напишут что моя вина!!!

телефон не падал.находится в чехле.не единой царапины!!!

могу я потребовать деньги???

или его отремонтируют,и он опять сломается!!!

проведут ремонт.

а зачем мне отремонтированный 10 раз телефон??!!

могу в этом случае вернуть деньги?

, Алена, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.купила смартфон пол года назад.начались проблемы со связью.понижение громкости звука.принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!! скорее всего там его заберут на ремонт или напишут что моя вина!!! телефон не падал.находится в чехле.не единой царапины!!! могу я потребовать деньги??? или его отремонтируют, и он опять сломается!!! проведут ремонт. а зачем мне отремонтированный 10 раз телефон??!!! могу в этом случае вернуть деньги?

Алена

Добрый день Алена! К сожалению ваш товар- технически сложно устройство, обмен или возврат которого возможен либо в течении 15 дней, либо по 1 из следующих причин

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

В данном случае таких причин из вами сказанного я не усматриваю!
Следовательно оснований требовать денег нет!

принесла в магазин.меня отправили в сервисный центр!!!

Алена

на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей они не имеют право не принять товар! Требуйте у них принять товар! СЦ — посредник, при чем довольно мутный — не понятно является ли он уполномоченной организацией и т.п.! Лучше отдавать непосредственно в магазин!
Пишите претензию с требованием устранить недостатки в товаре и предоставить вам на время устранения недостатков — товар на подмену(данное требование удовлетворяется в течении 3х дней, либо выплачивается неустойка!).

В претензии опишите внешнее состояние товара! Если при приемке вы обнаружите недостатки которых не было — требуйте их устранить! 
При чем срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, если превысит- имеете право на обмен\возврат и если выявите недостатки во внешнем виде- ни каких повторных ремонтов не оформляйте, пусть делают это в пределах этих 45 дней!
Если у вас ещё оставить вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Тольятти

В магазине сказали что если они примут телефон,то дольше нужно будет ждать!!!вот наш сц туда и идите!!!

как можно дольше ждать,если ремонтный срок 45 дней! ((

Если заберут на ремонт.то подмены не дадут!!!скажут что в наличии нету!!!

это пройденный этап)

спасибо за ответы!!!

Если заберут на ремонт.то подмены не дадут!!! скажут что в наличии нету!!!

Алена

требуйте неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 4 дня! 

В магазине сказали что если они примут телефон, то дольше нужно будет ждать!!! вот наш сц туда и идите!!! как можно дольше ждать, если ремонтный срок 45 дней! ((

Алена

Просто правда — общение через продавца лучше осуществлять, а не через СЦ!

Если в 45 дней не сделают- можете требовать возврат\обмен! 

1
0
1
0
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Смартфон относится к технически сложному товару. Закрытый перечень данных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

В Вашем случае надлежит применению нормы Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»

Таким образом возврат уплаченной суммы возможен в случаях:

1) Если выявлен существенный недостаток товара

Под существенным недостатком понимается:

существенный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные
недостатки;

Закон
РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О
защите прав потребителей» 

2) Если нарушены сроки устранения недостатков

1. Если срок
устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их
устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков
товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.


В случае, если во
время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением
сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения
недостатков, товара.
При этом отсутствие
необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей,
материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для
заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности
за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.

ст.
20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

3) Либо в случае если товар в течение гарантийного года невозможно использовать вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из буквального толкования абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» следует, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за ответ!)

ну а если телефон не надлежащего качества и мне вернут деньги.вопрос: вернут мне разницу?я покупала за 17 тысяч телефон.сейчас он стоит 21 тысячу!!

Дата обновления страницы 10.03.2015